Тонкое ЛКП, низкая коррозионная стойкость, слабые тормоза - ты это отрицаешь? У меня на Калине тормозные диски почти такого же диаметра, как на Ауте - 284 мм против 294 мм на Ауте. Ты считаешь это нормально?
Я тормоза не пробовал измерять в мм. Уверен, что там применяются другие величины для оценки эффективности. Отвечу так: Тормоза на моем ауте хуже, чем были на сузуки, но лучше, чем были на нексии и ауди А4. С Q7 не сравниваю, потому что сравнение нереально в принципе. Вывод: меня вполне устраивают тормоза аута. Кстати, об эффективности, у приятеля аут 15 года, 2,4, как-то с ним пересеклись, он ехал менять колодки. Менял комплектом задние и передние. В разговоре (просто так, случайно, без цели какой-либо) было произнесено, что у аута износ равномерный и одинаковый сзади и спереди. Это как раз говорит о том, что тормозная система работает эффективно. Со своей стороны должен отметить, что оттормаживаться с 200 км/час не пробовал, не было пока случая. Со 160 тормозит нормально.
Ты утверждаешь, что тормоза слабые, приводя в качестве аргумента диаметр тормозных дисков. Как по мне, аргумент недостаточный, помимо площади поверхности трения есть и другие показатели, влияющие на эффективность тормозов, начиная от материалов колодок и дисков и заканчивая теплоотведением, оставляя посередине еще несколько параметров. Поэтому для вывода одного диаметра недостаточно. Объективные аргументы есть? Например, длина тормозного пути двух машин на одинаковой скорости на одном и том же покрытии, в пересчете на единицу массы (она же разная у машин?)? Сказать просто, что я пер на калине по трассе, увидел яму, надавил в пол и встал как вкопанный, а на ауте так не получилось - не пойдет.
ЛКП... Я сказал, что для оценки коррозиоустойчивости мне еще говорить рано. Товарищ там выше, который согласен с тобой, что аут - ведро про ЛКП отозвался положительно. Я должен тебе поверить на слово? Судя по твоим высказываниям о мгновенном перегреве муфты, я могу предположить, что ты неадекватно эксплуатировал машину, изодрал ее ветками и щебенкой из-под колес, так никакое покрытие не выдержит. А если ты о точечных очагах на торце задней двери, которые здесь на форуме описываются систематически, то да, это - косяк. Он видимо встречается. Но это именно косяк, а не машина - ведро. А у моего соседа-таксиста калина через полгода имела посреди крыши вспученное пятно диаметром 12 см. И отказ в перекрасе по гарантии. Учитывая, что за эти полгода он сменил по гарантии передние диски, генератор, кран печки и заднюю стойку, он продал эту замечательную машину и купил гранту, ездит на ней и доволен пока. Это так, к слову.