Цитата:
Сообщение от proly
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста.
Что нужно купить и сколько для замены масла(что мыть что менять) на ауте 2013г. 2.4 радиатор охлаждения не стоит. пробег под 90. Понимаю что все есть на форуме но читать просто нет времени помогите пожалуйста.
|
На "Mitsubishi Outlander" для российского рынка сбыта до 2014 года (а по некоторым данным — до апреля 2015) устанавливался вариатор модели
F1CJA /
W1CJA (передний/задний привод) по внутренней классификации Митцубиши. Но на самом деле этот вариатор (эта модель вариатора F1CJA / W1CJA ) называется
Jatco JF011e, её производит не Mitsubishi, а японская компания Jatco и поставляет её на конвейеры не только Mitsubishi, но и Nissan, Renault, Крайслер, Сузуки и т д. Пишу об этом подробно, дабы не было путаницы и изначально было понятно о том, какой именно у вас вариатор (какой модели). От этого важно, какие расходники применять при замене масла в вариаторе.
В вариаторе JF011E по умолчанию используется 2 фильтра. Один фильтр – одноразовый бумажный картридж «тонкой очистки» (находится за теплообменником). Называется он — одноразовый бумажный фильтр-картридж (или "фильтр охладителя масла вариатора").
Второй фильтр – внутренний. Он находится в поддоне (его полное название — металлический фильтр грубой очистки с сеткой). Сразу обратите внимание, что данный фильтр грубой очистки существует на данном вариаторе трех(!) видов – отличается размером заборной трубки в зависимости от глубины поддона, бывает на 14 мм, 21 мм и 30 мм. Вам нужно купить тот, который как раз 12 мм.
Короче, вот тут более подробно и с картинками и схемами, почитайте по ссылке (там и про масла, оригинал и неоригинал и т д) -
https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/
С уважением, Валений (Jatco.su)