Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Интересен ли Вам к самоблок для аутлендера?
Да,пора бы уже.Я за 21 28.77%
Я за,но подожду кто поставит первым. 15 20.55%
Еще не решил,время покажет 10 13.70%
Часто бы пригодился,но не нужен 2 2.74%
Глупость,машина едет и не трогайте ее. 25 34.25%
Голосовавшие: 73. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2018, 18:03   #1
НаильТ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Наиль
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Спасибо Михаил, читал. Перечитал, по вашему совету. Имхо, глубже других данную тему копал камрад v888v, но и у него не все так просто. Ни у кого не было зафиксировано всплеска подачи момента назад в повороте или на значительной скорости. Да и производителю авто эти изыски ни к чему. С уважением Наиль.
НаильТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 19:55   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
не было зафиксировано всплеска подачи момента назад в повороте или на значительной скорости
Я не просто так выделил слово подключаемый.
Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
но и у него не все так просто.
На мой взгляд проще некуда
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
ток, подаваемый на муфту, зависит от педали газа и от фазы разгона. Вначале разгона ток больше, при движении ток уже меньше. Причём после разгона ток на муфте уменьшается до минимума:
на ECO - до 0,
на AUTO - до 132 mA,
на LOCK - до 204 mA.
То есть после разгона ток на муфте всегда уменьшается до минимума режима (ECO/AUTO/LOCK).
Про уклон, также все понятно
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
И если на ровной дороге всплеск тока уменьшается к минимуму при движении, то в гору почти не уменьшается.
Видно что уклон влияет на ток. То есть при движении в гору
в режиме AUTO ток на муфте был 1000-1300 мА,
в режиме LOCK ток был 1700-1900 мА.
Это значительное отличие от движения без уклона. Без уклона ток на муфте имеет всплески от педали а далее падает до минимума, и почти в десять раз меньше данного случая.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
подачи момента назад в повороте
Здесь, конечно только про уклон, но все же
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Теперь от положения руля. Движение в гору в ECO/AUTO/LOCK. Уклон более 10%.
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Ток на муфте при вывернутом руле похоже в два раза меньше чем если руль прямо.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.06.2018, 21:52   #3
НаильТ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Наиль
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Доброй ночи Михаил. По пунктам. 1. В курсе. 2.Имхо, влияют не только скорость, угол поворота руля, подъем, спуск,но много других факторов. 3.Из той самой темы. Сообщение 1237 от v888v. Ток подаваемый на муфту от 0 до 3000 мА. Теоретически момент есть, практически нету. 4.Из личного опыта. В очень крутую горку, с вывернутым рулем не едет. Руль прямо и поехали. Вот как то так. С уважением Наиль.
НаильТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 22:38   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
В очень крутую горку, с вывернутым рулем не едет.
Странная езда в крутую горку с вывернутым рулем. Я так не умею.
Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
Руль прямо и поехали.
Так о чем и речь.
@НаильТ, я думаю пора заканчивать в упражнениях по теории. Если вы считаете, что у вас ПП отключается автоматически при скорости 40 км/ч, то это ваше право и это абсолютно не значит, что так оно и есть. Дальше я удаляюсь, лично у меня ПП работает адекватно и автоматически подключается тогда, когда это необходимо, в любом режиме, на любом покрытии и на любых скоростях.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 20:33   #5
НаильТ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Наиль
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Михаил, у нас горки, у вас болота. А на горках и повороты случаются, Бывает прямо и некуда. Да, 3 л. это плюс к мощности, а локка плюс к проходимости. О чем и тема. И не хвастовства ради, ни одна электронная блокировка не заменит ту, что стоит у меня. С уважением Наиль.
НаильТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 23:17   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
ни одна электронная блокировка не заменит
Об этом нет и речи, задача подключаемого пп в улучшении управления автомобилем. Кто думал иначе, тот выбрал не тот автомобиль
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 23:56   #7
НаильТ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Наиль
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Если говорить о России, имхо, % 75 выбирают для проходимости. Дороги у нас такие.Нужна управляемость, ну это скорее Мурано, Бехи и пр. с клиренсом до 180 мм.С уважением Наиль.
НаильТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 23:01   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
В очень крутую горку, с вывернутым рулем не едет.
Да, и как то странно ждать от авто с мотором 2.0 в паре с вариатором, чтобы машина взлетала в крутую горку, да еще с вывернутым рулем. Видимо этого мне точно никогда не понять.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
quaife от kmz, дифференциал системы quaife, дифференциал системы quaife от kmz, локрайт, самоблокирующийся дифференциал, самоблокирующийся дифференциал outlander

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU