Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Спасибо Михаил, читал. Перечитал, по вашему совету. Имхо, глубже других данную тему копал камрад v888v, но и у него не все так просто. Ни у кого не было зафиксировано всплеска подачи момента назад в повороте или на значительной скорости. Да и производителю авто эти изыски ни к чему. С уважением Наиль.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Цитата:
Сообщение от НаильТ
не было зафиксировано всплеска подачи момента назад в повороте или на значительной скорости
Я не просто так выделил слово подключаемый.
Цитата:
Сообщение от НаильТ
но и у него не все так просто.
На мой взгляд проще некуда
Цитата:
Сообщение от v888v
ток, подаваемый на муфту, зависит от педали газа и от фазы разгона. Вначале разгона ток больше, при движении ток уже меньше. Причём после разгона ток на муфте уменьшается до минимума:
на ECO - до 0,
на AUTO - до 132 mA,
на LOCK - до 204 mA.
То есть после разгона ток на муфте всегда уменьшается до минимума режима (ECO/AUTO/LOCK).
Про уклон, также все понятно
Цитата:
Сообщение от v888v
И если на ровной дороге всплеск тока уменьшается к минимуму при движении, то в гору почти не уменьшается.
Видно что уклон влияет на ток. То есть при движении в гору
в режиме AUTO ток на муфте был 1000-1300 мА,
в режиме LOCK ток был 1700-1900 мА.
Это значительное отличие от движения без уклона. Без уклона ток на муфте имеет всплески от педали а далее падает до минимума, и почти в десять раз меньше данного случая.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от НаильТ
подачи момента назад в повороте
Здесь, конечно только про уклон, но все же
Цитата:
Сообщение от v888v
Теперь от положения руля. Движение в гору в ECO/AUTO/LOCK. Уклон более 10%.
Цитата:
Сообщение от v888v
Ток на муфте при вывернутом руле похоже в два раза меньше чем если руль прямо.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Доброй ночи Михаил. По пунктам. 1. В курсе. 2.Имхо, влияют не только скорость, угол поворота руля, подъем, спуск,но много других факторов. 3.Из той самой темы. Сообщение 1237 от v888v. Ток подаваемый на муфту от 0 до 3000 мА. Теоретически момент есть, практически нету. 4.Из личного опыта. В очень крутую горку, с вывернутым рулем не едет. Руль прямо и поехали. Вот как то так. С уважением Наиль.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Цитата:
Сообщение от НаильТ
В очень крутую горку, с вывернутым рулем не едет.
Странная езда в крутую горку с вывернутым рулем. Я так не умею.
Цитата:
Сообщение от НаильТ
Руль прямо и поехали.
Так о чем и речь. @НаильТ, я думаю пора заканчивать в упражнениях по теории. Если вы считаете, что у вас ПП отключается автоматически при скорости 40 км/ч, то это ваше право и это абсолютно не значит, что так оно и есть. Дальше я удаляюсь, лично у меня ПП работает адекватно и автоматически подключается тогда, когда это необходимо, в любом режиме, на любом покрытии и на любых скоростях.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Михаил, у нас горки, у вас болота. А на горках и повороты случаются, Бывает прямо и некуда. Да, 3 л. это плюс к мощности, а локка плюс к проходимости. О чем и тема. И не хвастовства ради, ни одна электронная блокировка не заменит ту, что стоит у меня. С уважением Наиль.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Если говорить о России, имхо, % 75 выбирают для проходимости. Дороги у нас такие.Нужна управляемость, ну это скорее Мурано, Бехи и пр. с клиренсом до 180 мм.С уважением Наиль.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Цитата:
Сообщение от НаильТ
В очень крутую горку, с вывернутым рулем не едет.
Да, и как то странно ждать от авто с мотором 2.0 в паре с вариатором, чтобы машина взлетала в крутую горку, да еще с вывернутым рулем. Видимо этого мне точно никогда не понять.