PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Костя, так у тебя на МПС-3 электрики больше стало! В частности, крутилки-вертелки режимов трансмиссии. Ручник тот же.
Я тоже с разумной консервативностью отношусь к электронным помощникам с учетом российских реалий. Вот мне на фиг не надо электроручник в МПС, даже в фольксвагене оно мне не надо. Но вот в фольксвагене я его готов терпеть, а во внедорожнике -категорически нет. Последствия разные, понимаешь? С лючком на АЗС можно разобраться, а вот после купания в луже зимой...
Как объяснить.....Если МПС-3 рассматривать как машину для асфальта, то все нововведения, пожалуй, к месту. Если его все же рассматривать как внедорожник, то нет, имхо. Вот есть УАЗ-Патриот и есть обычный, ныне Хантер. Так ведь 90% покупают старый и не цена сдесь первую скрипку играет. По той же причине и бессмертная буханка жива, а газель-вездеход НЕ продается. Просто МПС машина не для асфальта, в первую очередь. Она еще не утратила изначальное предназначение, но уже эволюционирует в сторону паркета. Уже не там, но еще не сдесь. Я позже понял и ныне поддерживаю решение Ниссана "приговорить" свои Патруль и Патфайндер, превратив их в неприкрытые паркетники. Тот же Таурег - дополнительное подтверждение: нет ныне внедорожных примочек, лишь 3% покупателей их покупало.
Что касается, все-таки, расхода...По моим наблюдениям на трех моих МПС, добиться паспортного расхода можно...но лишь задавшись этой целью. То же и по новому МПС-3. Как бы японцы впрямую не врут, но ездить в таких режимах сам не захочешь. Поэтому и оценки расхода у разных пользователей очень сильно разнятся.