PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вот как-то так получилось, что прямо сейчас пришлось съездить к родственникам на другой конец города. Поскольку сам живу фактически за городом, то удобнее всего по объездной ехать. Туда-обратно 60 км. Ехал по правилам: 100 км по спидометру по объездной (это 95-96 по GPS), ну и совсем чуть-чуть города. Итог по БК 7,5 л. Если бы ехал как обычно, то наверное было бы около 8 л, плюс-минус.
Кстати на 100 км/ч обороты 1700, на 110 км/ч около 1900. По любому выходит экономичнее 4Д56.
Костя, он обязан быть экономичнее! Не помню я своих оборотов на 100 км/ч, но если он 1л на 100 экономит, то это на 100000км пробега составит эконрмию 1000л, что примерно эквивалентно бесплатному пробегу 10000км или 1 бесплатное ТО у официала. И это немало.
Правда, стиль езды и прочие мелочи (резина, давление в шинах) могут как увеличить эконрмию, так и напрочь свести ее на нет со зноком минус.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель
Цитата:
Сообщение от Venture
Костя, он обязан быть экономичнее! Не помню я своих оборотов на 100 км/ч, но если он 1л на 100 экономит, то это на 100000км пробега составит эконрмию 1000л, что примерно эквивалентно бесплатному пробегу 10000км или 1 бесплатное ТО у официала. И это немало.
Правда, стиль езды и прочие мелочи (резина, давление в шинах) могут как увеличить эконрмию, так и напрочь свести ее на нет со зноком минус.
Миша, ну вот ты сам себе на свой вопрос: "а нафига надо было эту 8-ми ступку?" и отвечаешь
Экономия топлива на лицо и отрицать полезность этих нововведений не получится. Что до всяких новомодных технологий у Фольцев и еже с ними, пусть балуются. К сожалению немцы сейчас не так надежны, как были лет 20 назад. Но то, что они делают неплохие авто, я не спорю.
А что до МПС-3, так вот у меня сейчас сложился тот самый баланс нужных мне качеств, чего бы я хотел видеть в МПС-2, но не получил, даже переделывая его потихоньку под себя.
Миша, ну вот ты сам себе на свой вопрос: "а нафига надо было эту 8-ми ступку?" и отвечаешь
Экономия топлива на лицо и отрицать полезность этих нововведений не получится. Что до всяких новомодных технологий у Фольцев и еже с ними, пусть балуются. К сожалению немцы сейчас не так надежны, как были лет 20 назад. Но то, что они делают неплохие авто, я не спорю.
А что до МПС-3, так вот у меня сейчас сложился тот самый баланс нужных мне качеств, чего бы я хотел видеть в МПС-2, но не получил, даже переделывая его потихоньку под себя.
Костя, я же не баран упертый, чтобы не понимать, на что направлены нововведения. Но я, читая эту тему, хочу понять их реальную эффективность, а не декларируемую. Я с уважением отношусь ко всей информации, получаемой прежде всего от тебя, да и от других пользователей. Надеюсь, и ты не ставишь под сомнение и мои оценки по топливу МПС-2, несмотря на отличия.
Что до немцев...То, что я вижу в их эксплуатации, настолько далеко в отрыве от любимых МПС, что приводит к пониманию, что это это автомобили (немцы и мицубиши) разных технологических эпох. Японцы, при всем уважении к их качеству, всегда шли догоняющими европейцев, временной лаг составлял лет 10 и более. Если у японцев "улучшизм"(МПС-3), то у тех же немцев - качественный технологический прорыв.
Что до немцев...То, что я вижу в их эксплуатации, настолько далеко в отрыве от любимых МПС, что приводит к пониманию, что это это автомобили (немцы и мицубиши) разных технологических эпох. Японцы, при всем уважении к их качеству, всегда шли догоняющими европейцев, временной лаг составлял лет 10 и более. Если у японцев "улучшизм"(МПС-3), то у тех же немцев - качественный технологический прорыв.
С одной стороны это так: у меня ОВЦ 2002г. был более совершенен, чем МПС-3 2017г., но в довесок к этому он был ещё и надёжен, не требовался дилерский прибор после очередной заправки топливом... (хотя уже там заморочки были, например, прописка всех блоков к авте, даже блока управления светом...), но уже не так надёжен, как дорестайловый Пежо-406 1997г.в
Поэтому здесь важен баланс. Для меня в настоящее время митсушные "конструкторы" более приемлемы, чем "законченный совершенный продукт" от любого европейского производителя (кроме, пожалуй, а/м Рено для 3-х стран типа Логана-Дастера).