Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2018, 18:57   #11
avilmd
Бывалый
 
Имя: Данис
Авто: None
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Как-то смущает наличие и А3/В4 и тут же С3 и Dexos2. Как бы разные категории с разными требованиями (С3 и Dexos2 жестче, чем А3/В4).

В свое время за 350 р литр продавали мадоизвестные масла, что-то типа американской Amalie или вообще непонятного производителя Fanfaro. И если Amalie просто обычная полусинь с нормальной минеральной основой, где и допуски были самые простые, то второе непонятно что. Сейчас также активно раскручивают масла Стелс. И тоже из бочки и тоже не дорого. А что за производитель, хз.
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А разве это масло идёт для дизелей? Я таким последние годы пользовался на Опеле (бензинка, двигун z22se) - это оригинал для него, до этого шёл просто Дексос (и это был Эльф), а со сменой на Дексос2 реальный производитель не ясен, но оно стало существенно дешевле. По мне - так себе маслице, 10тыков на бензинке выхаживало, больше не рисковал. Но преимуществом является то, что вероятность не нарваться на подделку около 100%. Бывает произведенноё в EU, бывает российское (дешевле раза в полтора).
Посмотрел - для дизелей оно действительно идёт - GM-LL-B-025 дизельная опелевская спецификация.
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
В общем я тут слазил на форумы по маслом, и вот что выяснил. В переходной период между 2008 и 2010(12) годами некоторыми производителями выпускались масла соответствующие и А3/В3(4) и С3. До какого момента классы пересекались и отличие С3 было только в прямом указании на применение с сажевыми фильтрами. Однако далее с изменениями в классификации, эти классы разведены и теперь либо А/В либо С. Иного не дано.
Т.е.указанное выше масло какое-то древнее и сертифицировано лет десять назад. Вот.

Ну и поправлю сам себя. С - не является дизельным допуском. Там дизельный допуск CF. Тоже старый, к слову сказать. А мотор то у нас современный и выпущен позднее введения этих классов. Думаю, чтоилучше искать современные масла. Пусть они и не такие "жирные", но деваться некуда, прогресс, мать его итить.
Спасибо большое!!!

ВОООТ!! Меня тоже смущают допуски A и B вместе с C3.
Наверное перейду на Лукойл, там все же C3 отдельно идет.
Думаю Claritech его уже многие владельцы MPS3 залили, если кто сдаст на отработку и все будет ок, то точно его буду брать, как оптимальное соотношения цена/качество/защита от подделки для интервала замены в 7500.
avilmd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, замена масла паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU