У меня не было кроссера от Хонды, но у друга есть СРВ предыдущего поколения. Он ездит круглогодично по городу и трассам (в меньшей степени, ес-но в какие-то сложные места не ездит)- говорит заносов не было ни разу и ни разу не буксовал. Таких пользователей кроссеров 2/3 или больше. Поэтому и делаю вывод, что оно вполне имеет право на жизнь...
Лет 6 проездил на 2 хондах 1 поколения (1996, 2000 г.в) ни разу не было заносов по трассе, 4х4 + курсовая стабилизация . В рыхлом снегу, легкой грязи +, но если чуть влажная ровная и скользкая поверхность, то все -туши свет. Будет стоять и шлифовать передом, как говорит Владимир - нет преднатяга. перегрева не было ни разу.
Лет 6 проездил на 2 хондах 1 поколения (1996, 2000 г.в) ни разу не было заносов по трассе, 4х4 + курсовая стабилизация . В рыхлом снегу, легкой грязи +, но если чуть влажная ровная и скользкая поверхность, то все -туши свет. Будет стоять и шлифовать передом, как говорит Владимир - нет преднатяга. перегрева не было ни разу.
те ЦРВ 1 и 2 поколения были честнее.
греются нынешние, на крутых подъемах или в песке.
Слаер, ты это, хорош жалеть - у нас сейчас нормальную авту на ручке днём-с-огнём не сыщешь. По мне - так повезло, балуют вас там...
Тут все на ручке, автомат фиг найдешь или только под заказ. Немцы какие то дикие фанаты ручки.
Цитата:
Сообщение от rbely
Тока вот переднеприводная она небось, муфты сзади нет поди?
Да, она только передне приводная. этой модели 4х4 вроде как нет
Цитата:
Сообщение от rbely
Хотя эко-режим (возможно) говорит об обратном (ну т.е. эко - это чисто передний привод, а в обычном муфта подрубается по необходимости).
При эко она отключает половину цилиндров и едет на оставшихся.
Может выбросов меньше, хз. но бенз жрет вроде также
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rbely
А что не так с ручкой?...
Например, мне так прекрасно обитается, имею другую проблему - таких машин на нашем рынке становится все меньше. Вот даже пришлось МПСа купить, ибо кроссоверов уже нет (разве что Дастер только)...
Много дергать ее приходится, автомат включил и едешь а тут вечно туда-сюда ее.
Тут все на ручке, автомат фиг найдешь или только под заказ. Немцы какие то дикие фанаты ручки.
да не только немцы. итальянцы и французы тоже.
ну а что, как минимум литр экономии на каждую сотню, в Европе это многого стоит. плюс сама машина на механике дешевле, да ТО стоит меньше, на вторичке продашь с меньшими потерями.
вот и терпят неудобства из экономии.
Автомат стоит от 1800 до 3700 в зависимости от марки машины.
Интерсно, что налог сразу прислали, а не как у нас через год. Так что пришлось еще 108 евро им отдать.
Страховка фуллкаско+аналог нашего осаго вышла в 860 это на 12 000 км в год.
В начле что-то тупанул и сказал что 3000 в год буду ездить и цена была 640.
Осталось еще AD-AC сделать, это еще 80 в год.
Штрф тут еще получил Надо было домой ненандолго забежать, мест не было и по российской привычке поставил машину за несоклько метров до знака парковка, прихожу мин через 15, проверяющие уже сфоткали и под стекло квитанцию
Хотел сказать им мол я не надолгозабежал. а они мол ничего не знаем, парковка начинается через 3 метра. Вобщем еще 15 пришлось оплатить
Вот в Московской теме терли все про платные парковки. у нас в гроже вообще нет бесплатных, можно в своем районе ставить если есть паркингаусвайс, но он тоже не бесплатный нужно в год 31 евро платить.
Да, цена не большая, но есть нюанс, у нас получил разрешение и паркуйся где хочешь и как хочешь, а тут орднунг постоянно шныряет, и поставил машину нетам сразу бац фотка и бумага под стеколо.
И фиг ты уже на место для инвалидов поставишь или номер листочком заклеешь или на газонк или по перек дороги машину поставишь.
Даже по дворам как попало ездить нельзя, движение организованно так сказать в одну сторону, т.е. в "карман" к домам можно заезжать скажем только справой стороны против часовой стрелки, а по часовой нельзя.
Если у нас такое введут, пока наорд не привыкнет, первые месяца 3, город соберет столько денег, что небудет знать куда их девать, а народ будет с пеной у рта орать, типо сволочи, душитель перестройки и демократии.
Да, цена не большая, но есть нюанс, у нас получил разрешение и паркуйся где хочешь и как хочешь, а тут орднунг постоянно шныряет, и поставил машину нетам сразу бац фотка и бумага под стеколо.
И фиг ты уже на место для инвалидов поставишь или номер листочком заклеешь или на газонк или по перек дороги машину поставишь.
Даже по дворам как попало ездить нельзя, движение организованно так сказать в одну сторону, т.е. в "карман" к домам можно заезжать скажем только справой стороны против часовой стрелки, а по часовой нельзя.
Если у нас такое введут, пока наорд не привыкнет, первые месяца 3, город соберет столько денег, что небудет знать куда их девать, а народ будет с пеной у рта орать, типо сволочи, душитель перестройки и демократии.
у нас тоже стали штрафовать за парковку у дома на месте для инвалидов. так что все к тому и движется.
а кстати, движение по дворам в одом направлении- отличная идея. я - за.
Да, цена не большая, но есть нюанс, у нас получил разрешение и паркуйся где хочешь и как хочешь, а тут орднунг постоянно шныряет, и поставил машину нетам сразу бац фотка и бумага под стеколо.
И фиг ты уже на место для инвалидов поставишь или номер листочком заклеешь или на газонк или по перек дороги машину поставишь.
У нас тоже по резидентному разрешению (3000р/год = 39евро, т.е. чуть подороже) можно парковаться только в пределах указанной зоны (она прям в разрешении и обозначена), это заблуждение, что можно парковаться где попало, а уж тем более на инвалидных местах - с этим вообще довольно строго.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DaVinci
блдь, да яб с радостью...
Для этого нужно сделать все улицы в округе с платной парковкой. Но (как понимаю по твоим рассказам) в вашем случае это не вариант - все сделают себе резидентки и начнётся то же самое...