Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Япония

Важная информация


Япония Mitsubishi, Nissan-Infiniti, Toyota-Lexus, Honda-Acura, Mazda, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2018, 03:50   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,240
По умолчанию Re: И мы выбрали хрюна (HR-V)

Цитата:
Сообщение от Slayer Посмотреть сообщение
Жаль что пришлось брать механику, т.е. автомат только в октябре пришел бы.
Слаер, ты это, хорош жалеть - у нас сейчас нормальную авту на ручке днём-с-огнём не сыщешь. По мне - так повезло, балуют вас там...
Тока вот переднеприводная она небось, муфты сзади нет поди?
Хотя эко-режим (возможно) говорит об обратном (ну т.е. эко - это чисто передний привод, а в обычном муфта подрубается по необходимости).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 09:55   #2
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: И мы выбрали хрюна (HR-V)

хонду вообще не имеет смысла брать 4х4, там это чистый маркетинг, по сути они все переднеприводные.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 12:37   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,240
По умолчанию Re: И мы выбрали хрюна (HR-V)

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
хонду вообще не имеет смысла брать 4х4, там это чистый маркетинг, по сути они все переднеприводные.
Здесь вопрос для чего он нужен. Например, для уверенной езды по зимним дорогам вполне подходит. Ну и раскачку на ручке никто не отменял. Т.е. хондовский подход к работе задней муфты похуже, чем тот же аутовский или эктрейловский, но вполне подойдёт для значительного количества покупателей кроссеров.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2018, 13:51   #4
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: И мы выбрали хрюна (HR-V)

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Здесь вопрос для чего он нужен. Например, для уверенной езды по зимним дорогам вполне подходит. Ну и раскачку на ручке никто не отменял. Т.е. хондовский подход к работе задней муфты похуже, чем тот же аутовский или эктрейловский, но вполне подойдёт для значительного количества покупателей кроссеров.
тот что на Хонде, не нужен совсем. он работает менее 0,1% всего времени, преднатяга нет, даже при пробуксовке включается неохотно. при этом на скользком подъеме или пробуксовке часто перегревается.
тот что Хонда ставит на Акуру- один из лучших. но почему-то только на Акуру.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 15:07   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,240
По умолчанию Re: И мы выбрали хрюна (HR-V)

У меня не было кроссера от Хонды, но у друга есть СРВ предыдущего поколения. Он ездит круглогодично по городу и трассам (в меньшей степени, ес-но в какие-то сложные места не ездит)- говорит заносов не было ни разу и ни разу не буксовал. Таких пользователей кроссеров 2/3 или больше. Поэтому и делаю вывод, что оно вполне имеет право на жизнь.
Себе бы не купил, конечно, ну так у меня и требования к автам другие, да и заносит меня периодически в какую-нибудь задницу.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2018, 10:00   #6
escudo95
Старожил Клуба
 
Аватар для escudo95
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,565
По умолчанию Re: И мы выбрали хрюна (HR-V)

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
У меня не было кроссера от Хонды, но у друга есть СРВ предыдущего поколения. Он ездит круглогодично по городу и трассам (в меньшей степени, ес-но в какие-то сложные места не ездит)- говорит заносов не было ни разу и ни разу не буксовал. Таких пользователей кроссеров 2/3 или больше. Поэтому и делаю вывод, что оно вполне имеет право на жизнь...
Лет 6 проездил на 2 хондах 1 поколения (1996, 2000 г.в) ни разу не было заносов по трассе, 4х4 + курсовая стабилизация . В рыхлом снегу, легкой грязи +, но если чуть влажная ровная и скользкая поверхность, то все -туши свет. Будет стоять и шлифовать передом, как говорит Владимир - нет преднатяга. перегрева не было ни разу.
escudo95 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 10:40   #7
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: И мы выбрали хрюна (HR-V)

Цитата:
Сообщение от escudo95 Посмотреть сообщение
Лет 6 проездил на 2 хондах 1 поколения (1996, 2000 г.в) ни разу не было заносов по трассе, 4х4 + курсовая стабилизация . В рыхлом снегу, легкой грязи +, но если чуть влажная ровная и скользкая поверхность, то все -туши свет. Будет стоять и шлифовать передом, как говорит Владимир - нет преднатяга. перегрева не было ни разу.
те ЦРВ 1 и 2 поколения были честнее.
греются нынешние, на крутых подъемах или в песке.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2018, 13:07   #8
Slayer
Старожил Клуба
 
Аватар для Slayer
 
Авто: Toureg GP
Сообщений: 2,782
По умолчанию Re: И мы выбрали хрюна (HR-V)

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Слаер, ты это, хорош жалеть - у нас сейчас нормальную авту на ручке днём-с-огнём не сыщешь. По мне - так повезло, балуют вас там...
Тут все на ручке, автомат фиг найдешь или только под заказ. Немцы какие то дикие фанаты ручки.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Тока вот переднеприводная она небось, муфты сзади нет поди?
Да, она только передне приводная. этой модели 4х4 вроде как нет

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Хотя эко-режим (возможно) говорит об обратном (ну т.е. эко - это чисто передний привод, а в обычном муфта подрубается по необходимости).
При эко она отключает половину цилиндров и едет на оставшихся.
Может выбросов меньше, хз. но бенз жрет вроде также

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А что не так с ручкой?...
Например, мне так прекрасно обитается, имею другую проблему - таких машин на нашем рынке становится все меньше. Вот даже пришлось МПСа купить, ибо кроссоверов уже нет (разве что Дастер только)...
Много дергать ее приходится, автомат включил и едешь а тут вечно туда-сюда ее.
Slayer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 15:47   #9
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: И мы выбрали хрюна (HR-V)

Цитата:
Сообщение от Slayer Посмотреть сообщение
Тут все на ручке, автомат фиг найдешь или только под заказ. Немцы какие то дикие фанаты ручки.

да не только немцы. итальянцы и французы тоже.
ну а что, как минимум литр экономии на каждую сотню, в Европе это многого стоит. плюс сама машина на механике дешевле, да ТО стоит меньше, на вторичке продашь с меньшими потерями.
вот и терпят неудобства из экономии.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU