Жаль что пришлось брать механику, т.е. автомат только в октябре пришел бы.
Слаер, ты это, хорош жалеть - у нас сейчас нормальную авту на ручке днём-с-огнём не сыщешь. По мне - так повезло, балуют вас там...
Тока вот переднеприводная она небось, муфты сзади нет поди?
Хотя эко-режим (возможно) говорит об обратном (ну т.е. эко - это чисто передний привод, а в обычном муфта подрубается по необходимости).
хонду вообще не имеет смысла брать 4х4, там это чистый маркетинг, по сути они все переднеприводные.
Здесь вопрос для чего он нужен. Например, для уверенной езды по зимним дорогам вполне подходит. Ну и раскачку на ручке никто не отменял. Т.е. хондовский подход к работе задней муфты похуже, чем тот же аутовский или эктрейловский, но вполне подойдёт для значительного количества покупателей кроссеров.
Здесь вопрос для чего он нужен. Например, для уверенной езды по зимним дорогам вполне подходит. Ну и раскачку на ручке никто не отменял. Т.е. хондовский подход к работе задней муфты похуже, чем тот же аутовский или эктрейловский, но вполне подойдёт для значительного количества покупателей кроссеров.
тот что на Хонде, не нужен совсем. он работает менее 0,1% всего времени, преднатяга нет, даже при пробуксовке включается неохотно. при этом на скользком подъеме или пробуксовке часто перегревается.
тот что Хонда ставит на Акуру- один из лучших. но почему-то только на Акуру.
У меня не было кроссера от Хонды, но у друга есть СРВ предыдущего поколения. Он ездит круглогодично по городу и трассам (в меньшей степени, ес-но в какие-то сложные места не ездит)- говорит заносов не было ни разу и ни разу не буксовал. Таких пользователей кроссеров 2/3 или больше. Поэтому и делаю вывод, что оно вполне имеет право на жизнь.
Себе бы не купил, конечно, ну так у меня и требования к автам другие, да и заносит меня периодически в какую-нибудь задницу.
У меня не было кроссера от Хонды, но у друга есть СРВ предыдущего поколения. Он ездит круглогодично по городу и трассам (в меньшей степени, ес-но в какие-то сложные места не ездит)- говорит заносов не было ни разу и ни разу не буксовал. Таких пользователей кроссеров 2/3 или больше. Поэтому и делаю вывод, что оно вполне имеет право на жизнь...
Лет 6 проездил на 2 хондах 1 поколения (1996, 2000 г.в) ни разу не было заносов по трассе, 4х4 + курсовая стабилизация . В рыхлом снегу, легкой грязи +, но если чуть влажная ровная и скользкая поверхность, то все -туши свет. Будет стоять и шлифовать передом, как говорит Владимир - нет преднатяга. перегрева не было ни разу.
Лет 6 проездил на 2 хондах 1 поколения (1996, 2000 г.в) ни разу не было заносов по трассе, 4х4 + курсовая стабилизация . В рыхлом снегу, легкой грязи +, но если чуть влажная ровная и скользкая поверхность, то все -туши свет. Будет стоять и шлифовать передом, как говорит Владимир - нет преднатяга. перегрева не было ни разу.
те ЦРВ 1 и 2 поколения были честнее.
греются нынешние, на крутых подъемах или в песке.
Слаер, ты это, хорош жалеть - у нас сейчас нормальную авту на ручке днём-с-огнём не сыщешь. По мне - так повезло, балуют вас там...
Тут все на ручке, автомат фиг найдешь или только под заказ. Немцы какие то дикие фанаты ручки.
Цитата:
Сообщение от rbely
Тока вот переднеприводная она небось, муфты сзади нет поди?
Да, она только передне приводная. этой модели 4х4 вроде как нет
Цитата:
Сообщение от rbely
Хотя эко-режим (возможно) говорит об обратном (ну т.е. эко - это чисто передний привод, а в обычном муфта подрубается по необходимости).
При эко она отключает половину цилиндров и едет на оставшихся.
Может выбросов меньше, хз. но бенз жрет вроде также
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rbely
А что не так с ручкой?...
Например, мне так прекрасно обитается, имею другую проблему - таких машин на нашем рынке становится все меньше. Вот даже пришлось МПСа купить, ибо кроссоверов уже нет (разве что Дастер только)...
Много дергать ее приходится, автомат включил и едешь а тут вечно туда-сюда ее.
Тут все на ручке, автомат фиг найдешь или только под заказ. Немцы какие то дикие фанаты ручки.
да не только немцы. итальянцы и французы тоже.
ну а что, как минимум литр экономии на каждую сотню, в Европе это многого стоит. плюс сама машина на механике дешевле, да ТО стоит меньше, на вторичке продашь с меньшими потерями.
вот и терпят неудобства из экономии.