хонду вообще не имеет смысла брать 4х4, там это чистый маркетинг, по сути они все переднеприводные.
Здесь вопрос для чего он нужен. Например, для уверенной езды по зимним дорогам вполне подходит. Ну и раскачку на ручке никто не отменял. Т.е. хондовский подход к работе задней муфты похуже, чем тот же аутовский или эктрейловский, но вполне подойдёт для значительного количества покупателей кроссеров.
Здесь вопрос для чего он нужен. Например, для уверенной езды по зимним дорогам вполне подходит. Ну и раскачку на ручке никто не отменял. Т.е. хондовский подход к работе задней муфты похуже, чем тот же аутовский или эктрейловский, но вполне подойдёт для значительного количества покупателей кроссеров.
тот что на Хонде, не нужен совсем. он работает менее 0,1% всего времени, преднатяга нет, даже при пробуксовке включается неохотно. при этом на скользком подъеме или пробуксовке часто перегревается.
тот что Хонда ставит на Акуру- один из лучших. но почему-то только на Акуру.
У меня не было кроссера от Хонды, но у друга есть СРВ предыдущего поколения. Он ездит круглогодично по городу и трассам (в меньшей степени, ес-но в какие-то сложные места не ездит)- говорит заносов не было ни разу и ни разу не буксовал. Таких пользователей кроссеров 2/3 или больше. Поэтому и делаю вывод, что оно вполне имеет право на жизнь.
Себе бы не купил, конечно, ну так у меня и требования к автам другие, да и заносит меня периодически в какую-нибудь задницу.
У меня не было кроссера от Хонды, но у друга есть СРВ предыдущего поколения. Он ездит круглогодично по городу и трассам (в меньшей степени, ес-но в какие-то сложные места не ездит)- говорит заносов не было ни разу и ни разу не буксовал. Таких пользователей кроссеров 2/3 или больше. Поэтому и делаю вывод, что оно вполне имеет право на жизнь...
Лет 6 проездил на 2 хондах 1 поколения (1996, 2000 г.в) ни разу не было заносов по трассе, 4х4 + курсовая стабилизация . В рыхлом снегу, легкой грязи +, но если чуть влажная ровная и скользкая поверхность, то все -туши свет. Будет стоять и шлифовать передом, как говорит Владимир - нет преднатяга. перегрева не было ни разу.
Лет 6 проездил на 2 хондах 1 поколения (1996, 2000 г.в) ни разу не было заносов по трассе, 4х4 + курсовая стабилизация . В рыхлом снегу, легкой грязи +, но если чуть влажная ровная и скользкая поверхность, то все -туши свет. Будет стоять и шлифовать передом, как говорит Владимир - нет преднатяга. перегрева не было ни разу.
те ЦРВ 1 и 2 поколения были честнее.
греются нынешние, на крутых подъемах или в песке.