Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2018, 07:16   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Европейцы скупердяи, при выборе машины зачастую разница в стакане топлива по расходу может сыграть свою роль. Родственники живут в Австрии уже более 10 лет. Когда уезжали из Москвы, то продали свои джипы, но забрали с собой Субару Легаси, шикарную, в полном фарше. Была продана уже там. Причина: неэкономная, дорогая в обслуживании, даже если ездить в Польшу (там дешевле). Сейчас имеют что-то весьма демократичное и недорогое, в духе европейских ценностей.
Из-за экономии у европейцев и популярны механика (попробуй ещё найди прокатную машину на автомате), и дизеля. Хотя сейчас тенденции меняются, особенно на фоне различных топливных скандалов. Именно из-за своего скупердяйства и именно европейцы придумали коробки-роботы, типа механика, но чуть-чуть все же автомат (работает быстрее механики, и при этом более эконмный за счёт того, что нет постоянно работающего гидротрансформатора). И хотя все это далеко от надежности тех же автоматов, но цепляются всей силой, даже за такие порой неудачные варианты типа DSG.
Я тоже был приверженцем механики, но начав ездить на автоматах около 12 лет назад, на механику уже пересесть не хочу. Мне удобнее и комфортнее, даже на бездорожье, где я не особо силен, а автомат сглаживает многие огрехи управления. Ездил как-то со Спортом на механике, так он садился чаще меня, постоянно перекручивал мотор и зарывался. Мне же было намного проще, не отвлекался от рулежки и спокойно проезжал многие участки. Вот таскать застрявших мне некомфортно, кажется, что насилую машину. Хотя один раз на МПС2 тащил маленький двуосный КАМАЗ (он перегородил дорогу и вариантов кроме как вытащить его, чтобы самому проехать, не было).
Ну и к слову по теме. ЕГР пофиг какая коробка стоит. Японцы используют его давно, ещё с середины 90-х, когда большинство машин было на МКПП.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU