PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ну ок, тему можно закрывать
Меняем масло раз в 15000, воздушный раз в 30 000 и тд? Egr не трогаем, прошивку не правим. Короче-расходимся
Не ну можно и дальше порассуждать. Что от этого изменится? Кто-то устроится работать в КБ Митцы, а там на месте разберется? Сомневаюсь. Это перетирание пустых умозаключений не подкрепленных ни знаниями ни опытом.
@FoxH78, у инженеров и потребителей не одинаковые цели и задачи. Так что не стоит ровняться на ммс)))
Нужно подключать свою голову и опыт, у кого он есть.
Не ну можно и дальше порассуждать. Что от этого изменится? Кто-то устроится работать в КБ Митцы, а там на месте разберется? Сомневаюсь. Это перетирание пустых умозаключений не подкрепленных ни знаниями ни опытом.
Вот золотые слова!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rus_lan
Где то года 4 назад подключал осцилограф к клапану ЕГР, диаграма сохранилась.
Диаграма работы ЕГР . Верхнее положение графика ЕГР открыт, нижнее ЕГР закрыт.
Там же есть пояснения.
При холостых полуоткрыт, с набором оборотов закрывается, при сбросе "газа" открывается на полную на некотрое время. Далее закрывается полностью и со временем опять приоткрывается на холостых.
Диаграма работы ЕГР . Верхнее положение графика ЕГР открыт, нижнее ЕГР закрыт.
Там же есть пояснения.
При холостых полуоткрыт, с набором оборотов закрывается, при сбросе "газа" открывается на полную на некотрое время. Далее закрывается полностью и со временем опять приоткрывается на холостых.
Спасибо. Это понятно. Только не понятно, как и на что это влияет при работе двигателя.
Господа. Рассуждения про то, кто умнее, инженер или пользователь с опытом, это конечно интересно, читая дискуссию у меня складывается впечатление, что некоторые считают замену жиж на половинном интервале своей доброй волей, так как они умнее инженеров. В то же время судя по городам в их профилях, которые мне лично знакомы и не проездом, такая замена является обязательной для их местности, как и для моей, кстати. Исходя из этого складывается впечатление что не все рассуждающие о глушении егр даже гарантийку открывали прочитать, чтоб узнать что они должны делать для обслуживания, но это не мешает им рассуждать о изменении в движке.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Господа. Рассуждения про то, кто умнее, инженер или пользователь с опытом, это конечно интересно, читая дискуссию у меня складывается впечатление, что некоторые считают замену жиж на половинном интервале своей доброй волей, так как они умнее инженеров. В то же время судя по городам в их профилях, которые мне лично знакомы и не проездом, такая замена является обязательной для их местности, как и для моей, кстати. Исходя из этого складывается впечатление что не все рассуждающие о глушении егр даже гарантийку открывали прочитать, чтоб узнать что они должны делать для обслуживания, но это не мешает им рассуждать о изменении в движке.
Не в ваш. Но вспоминая многочасовые пробки и жару за 40 Краснодара, где у меня помпа 60к не отходившая взорвалась, когда я там жил, захотелось напомнить что много где в нашей необъятной стране замена жиж и сокращенные ТО являются необходимостью, предписанной производителем, а не признаком того, что владелец машину бережёт. Да и про то что в мурзилке прямо указано о чистке ЕГР на 4N15 каждые 15 т. км / 1 год как оказалось не все в курсе тоже.
Не в ваш. Но вспоминая многочасовые пробки и жару за 40 Краснодара, где у меня помпа 60к не отходившая взорвалась, когда я там жил, захотелось напомнить что много где в нашей необъятной стране замена жиж и сокращенные ТО являются необходимостью, предписанной производителем, а не признаком того, что владелец машину бережёт. Да и про то что в мурзилке прямо указано о чистке ЕГР на 4N15 каждые 15 т. км / 1 год как оказалось не все в курсе тоже.
Ну "мурзилки" разные бывают. У кого-то есть про чимтку егр, кому-то диллер навяливает. Мое мнение-нечего туда лазить через 15 тыс. Нагар да, будет некоторый. Не смертелтный. После чистки и 500км пробега будет ровно такой-же. У меня на прошлом авто и егр так и не дошли руки/ноги отключить, и сажевый прекрасно отходил 135000 км и уехал к следующему хозяину. Эту шить точно буду после ТО1, вяловато начинает движение. Правда как люди говорят, что перепрошивка отцепляет прицеп с кирпичами. Надеюсь на такие же ощущения. Вот думаю теперь, трогать ли егр? Не ускорит ли его отключение смерть СФ?