Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2018, 20:14   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Господа. Рассуждения про то, кто умнее, инженер или пользователь с опытом, это конечно интересно, читая дискуссию у меня складывается впечатление, что некоторые считают замену жиж на половинном интервале своей доброй волей, так как они умнее инженеров. В то же время судя по городам в их профилях, которые мне лично знакомы и не проездом, такая замена является обязательной для их местности, как и для моей, кстати. Исходя из этого складывается впечатление что не все рассуждающие о глушении егр даже гарантийку открывали прочитать, чтоб узнать что они должны делать для обслуживания, но это не мешает им рассуждать о изменении в движке.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 20:33   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Господа. Рассуждения про то, кто умнее, инженер или пользователь с опытом, это конечно интересно, читая дискуссию у меня складывается впечатление, что некоторые считают замену жиж на половинном интервале своей доброй волей, так как они умнее инженеров. В то же время судя по городам в их профилях, которые мне лично знакомы и не проездом, такая замена является обязательной для их местности, как и для моей, кстати. Исходя из этого складывается впечатление что не все рассуждающие о глушении егр даже гарантийку открывали прочитать, чтоб узнать что они должны делать для обслуживания, но это не мешает им рассуждать о изменении в движке.
В чей огород камень ?
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 21:56   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
В чей огород камень ?
Не в ваш. Но вспоминая многочасовые пробки и жару за 40 Краснодара, где у меня помпа 60к не отходившая взорвалась, когда я там жил, захотелось напомнить что много где в нашей необъятной стране замена жиж и сокращенные ТО являются необходимостью, предписанной производителем, а не признаком того, что владелец машину бережёт. Да и про то что в мурзилке прямо указано о чистке ЕГР на 4N15 каждые 15 т. км / 1 год как оказалось не все в курсе тоже.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 22:10   #4
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,992
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Не в ваш. Но вспоминая многочасовые пробки и жару за 40 Краснодара, где у меня помпа 60к не отходившая взорвалась, когда я там жил, захотелось напомнить что много где в нашей необъятной стране замена жиж и сокращенные ТО являются необходимостью, предписанной производителем, а не признаком того, что владелец машину бережёт. Да и про то что в мурзилке прямо указано о чистке ЕГР на 4N15 каждые 15 т. км / 1 год как оказалось не все в курсе тоже.
Ну "мурзилки" разные бывают. У кого-то есть про чимтку егр, кому-то диллер навяливает. Мое мнение-нечего туда лазить через 15 тыс. Нагар да, будет некоторый. Не смертелтный. После чистки и 500км пробега будет ровно такой-же. У меня на прошлом авто и егр так и не дошли руки/ноги отключить, и сажевый прекрасно отходил 135000 км и уехал к следующему хозяину. Эту шить точно буду после ТО1, вяловато начинает движение. Правда как люди говорят, что перепрошивка отцепляет прицеп с кирпичами. Надеюсь на такие же ощущения. Вот думаю теперь, трогать ли егр? Не ускорит ли его отключение смерть СФ?
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 23:17   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Ну "мурзилки" разные бывают.
Мурзилки разные потому что машины тоже разные. Далеко ходить не буду, наша коробка 8-и ступка аисиновская. На сайте аисин есть инструкция к ней и рекомендация по частоте смены масла аисиновского в ней. На вагах к той же коробке есть тоже инструкция с рекомендацией смены масла ваговского в ней. И у нас эта коробка и наша рекомендация по смене нашего же масла в ней. А ещё на оил-клабе есть исследование всех трёх (на самом деле даже больше) масел и сравнение их, и у них реально разные параметры. И в итоге нельзя залить аисиновское копеечное масло и менять его с мицубисивскими рекомендованными интервалами не навернув коробку, ходя речь об одной и той же коробке. Брать двиг, новый, с которым дел практически никто не имел ещё и машин с пробегами большими практически нет, и перекраивать рекомендации по обслуживанию даже, не говоря уже об изменении режимов работы, на основании того что когда то на каком то другом движке это срабатывало и было всё ништяк как минимум опрометчиво.
Единственное что сейчас точно можно сказать про клапан ЕГР на 4N15 это то, что в соседней теме про ТО-1 за 360+ постов и кучу отчетов о этом ТО я не помню ни одного отчета, где упоминалось бы о чистке этого самого клапана, хотя эта процедура явно указана для этого ТО в мурзилке. Возможно они не у ОД это делают, у меня с ним тоже отношения не сложились, но про упоминания о чистке клапана регулярной как предписано отдельно я тоже не помню из той темы или из каких то других тем.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Только не понятно, как и на что это влияет при работе двигателя.
Судя по диаграмме и комментарию к ней на что он влияет не понятно, зато понятно что он мало влияет на динамику двигателя, так как приоткрыт на ХХ и сбросе оборотов в основном, а не под нагрузкой.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 02:42   #6
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

@эрмак, что Вы привязались к зтой чистке егр? В моей мурзилке это не обязательная процедура. И как эта чистка связана с темой глушения егр?
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 09:18   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
@эрмак, что Вы привязались к зтой чистке егр? В моей мурзилке это не обязательная процедура. И как эта чистка связана с темой глушения егр?
Да никак...
Чистка ЕГР (возможно?) продлит жизнь самому ЕГР, не более того.
И вообще, к примеру, на 2.2 дид такой процедуры в списке операций по обслуживанию и нет вовсе (да и добраться до него при поперечном расположении двигла - ещё та работка). Поэтому редко кто чистит (я тоже лентяй оказался - за 9 с лишним лет и 152тыка не добрался...).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 07:18   #8
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение

Судя по диаграмме и комментарию к ней на что он влияет не понятно, зато понятно что он мало влияет на динамику двигателя, так как приоткрыт на ХХ и сбросе оборотов в основном, а не под нагрузкой.
Так в этом и есть вся суть ЕГР: ХХ и переходные режимы самые неоптимальные и малоэффективные в плане полноты сгорания смеси и соответственно чистоты выхлопа. Основная задача ЕГР дожечь в камере сгорания то, что не сгорело из-за не самого оптимального режима работы двигателя. Это некий инженерный компромисс между эффективностью и экологичностью мотора. Просто первые варианты ЕГР действительно работали по принципу вкл/выкл. Сейчас с учетом возможности программно ими управлять, все не так просто. О чем диаграмма и свидетельствует. Клапан работает в разных режимах от полностью открытого до полностью закрытого и с кучей промежуточных вариантов. При этом еще и нелинейно. И ЭБУ двигателя все эти варианты учитывает. Даже в прошивке Евро2 к мотору 4D56 этот клапан не был удален, хотя он там вроде и не к чему, только работает по иному алгоритму. Я не знаю этих алгоритмов точно, я не программист и не прошивальщик, все со это слов тех, кто реально алгоритмы прошивок изучал и пытался понять как и что там прописано. А поскольку иного не дано, приходится верить тому, что слышишь от других.
По поводу чистки клапана ЕГР. Эта процедура и раньше была прописана каждые 15 ткм как рекомендованная и по желанию владельца. Т.е. принудительно никто его чистить не будет. На прошлом МПС2 за 150 ткм клапан ЕГР чистили 2 раза и то, потому что разбирали из-за пробоя прокладки коллектора. Особой грязи я не увидел (второй раз снимал и чистил сам), а то что было легко удалялось. Кто-то писал, что нужно разбирать больше и снимать все. Я тут скажу так: если работает нормально, зачем лезть? Ибо там, чтобы полностью все снять очень много чего придется откручивать и разбирать. Поэтому максимум, что чистят все, включая ОД - это коллектор. Страшные фото разобранного клапан и коллектора в инете видел, но у меня ничего такого на прошлой машине не было. Мало того, в семье есть МПС олд 10 лет отроду, на котором тоже есть клапан ЕГР. Работает и все пока с ним нормально, как и с машиной.
Поэтому у меня нет однозначного решения глушить это клапан. С чем безусловно соглашусь, так это с тем, что действительно клапан ЕГР добавляет в масло сажи и вроде как по анализам отработка с моторов, где клапан не работает, в этом плане чище. С другой стороны есть масса машин с 4D56, а он в плане сажеобразования еще тот ее генератор, недаром предшественник этого мотора только с индексом 4D55 является неким "эталоном" для многих тестов на сажу, что встречаются в интернете и на которые ссылаются все, кто пишет про ЕГР (но заметьте, что все эти статьи и тесты датированы как минимум 20 годами тому назад, когда актуальны были эти моторы и ЕГР только-только начал внедряться в двигателестроение). Так вот, есть масса примеров МПС2/L200 с пробегами за 200-300 тысяч км с работающим ЕГР. Я лично знаю одного товарища из Надыма, который прошил свою машину на 300 тысяч км после ремонта ГБЦ (пробой прокладки, старинная и родовая болячка 4D56 к клапану ЕГР отношения не имеющая). И только тогда ему клапан и отключили. Просто посоветовали на всякий случай ибо пробег большой. Машина прошла после этого еще 150 ткм и до сих пор жива. На момент отключения клапан был рабочим.
Какой вывод?
Во-первых, как верно было замечено, мало кто понимает как работает клапан ЕГР в плане алгоритмов и влияния на все процессы в камере сгорания.
Во-вторых, не все так страшно и моторы не умирают с работающим клапаном ЕГР. Скорее они умирают от несвоевременной замены масла или использования не того, что предписано (таких случаев полным-полно, но до кучи туда же валят и ЕГР, т.к. при подобной эксплуатации он долго не живет и точно мотору здоровья не добавляет. Сам такое видел на примере одной Л200).
В-третьих, прибавка мощности и пр, скорее всего эффект плацебо от прошивки в целом. Я сам ездил какое-то время с отключенным клапаном ЕГР и прошивкой без него и ничегошеньки ровным счетом не почувствовал (прошивка одна и та же была, только до этого с клапаном, а потом для сравнения в качестве теста без клапана). Касается 4D56, ибо на нынешнем опыты ставить не хочу.
Ну и в четвертых, каждый сам решает что ему и как делать со своей машиной. Только прежде чем что-то делать думаю надо бы хорошенько разобраться во всем, ибо доверять чьим-то советам типа "а у меня поехало", я бы не стал.
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.11.2018, 10:05   #9
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Мурзилки разные потому что машины тоже разные. Далеко ходить не буду, наша коробка 8-и ступка аисиновская. На сайте аисин есть инструкция к ней и рекомендация по частоте смены масла аисиновского в ней. На вагах к той же коробке есть тоже инструкция с рекомендацией смены масла ваговского в ней. И у нас эта коробка и наша рекомендация по смене нашего же масла в ней. А ещё на оил-клабе есть исследование всех трёх (на самом деле даже больше) масел и сравнение их, и у них реально разные параметры. И в итоге нельзя залить аисиновское копеечное масло и менять его с мицубисивскими рекомендованными интервалами не навернув коробку, ходя речь об одной и той же коробке. Брать двиг, новый, с которым дел практически никто не имел ещё и машин с пробегами большими практически нет, и перекраивать рекомендации по обслуживанию даже, не говоря уже об изменении режимов работы, на основании того что когда то на каком то другом движке это срабатывало и было всё ништяк как минимум опрометчиво.
Единственное что сейчас точно можно сказать про клапан ЕГР на 4N15 это то, что в соседней теме про ТО-1 за 360+ постов и кучу отчетов о этом ТО я не помню ни одного отчета, где упоминалось бы о чистке этого самого клапана, хотя эта процедура явно указана для этого ТО в мурзилке. Возможно они не у ОД это делают, у меня с ним тоже отношения не сложились, но про упоминания о чистке клапана регулярной как предписано отдельно я тоже не помню из той темы или из каких то других тем.


Судя по диаграмме и комментарию к ней на что он влияет не понятно, зато понятно что он мало влияет на динамику двигателя, так как приоткрыт на ХХ и сбросе оборотов в основном, а не под нагрузкой.
Ну то , что каждый производитель рекомендует заливать своё масло в одну и ту же коробку- это только маркетинг!
И если у нас с вагом одинаковые коробки, то заливать рекомендованное вагом масло, можно без проблем . Так же как и других производителей Авто на которых стоит эта коробка. Иначе это абсурд какой то или всё-таки есть разница в конструктиве для каждого бренда.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 11:03   #10
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Единственное что сейчас точно можно сказать про клапан ЕГР на 4N15 это то, что в соседней теме про ТО-1 за 360+ постов и кучу отчетов о этом ТО я не помню ни одного отчета, где упоминалось бы о чистке этого самого клапана, хотя эта процедура явно указана для этого ТО в мурзилке. Возможно они не у ОД это делают, у меня с ним тоже отношения не сложились, но про упоминания о чистке клапана регулярной как предписано отдельно я тоже не помню из той темы или из каких то других тем.
.
ну это просто не внимательность.
Вот пост, в котором я отписывался о чистке EGR на ТО-1.
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=169

Или почитайте, есть рассуждения о чистке на ТО-1 начиная с поста #165
https://out-club.ru/board/showthread...=93502&page=11
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 11:49   #11
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,992
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
ну это просто не внимательность.
Вот пост, в котором я отписывался о чистке EGR на ТО-1.
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=169

Или почитайте, есть рассуждения о чистке на ТО-1 начиная с поста #165
https://out-club.ru/board/showthread...=93502&page=11
мне на авто 2018 года не предлагает конфигуратор ТО работ по чистке ЕГР.
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU