PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ну ок, тему можно закрывать
Меняем масло раз в 15000, воздушный раз в 30 000 и тд? Egr не трогаем, прошивку не правим. Короче-расходимся
Не ну можно и дальше порассуждать. Что от этого изменится? Кто-то устроится работать в КБ Митцы, а там на месте разберется? Сомневаюсь. Это перетирание пустых умозаключений не подкрепленных ни знаниями ни опытом.
@FoxH78, у инженеров и потребителей не одинаковые цели и задачи. Так что не стоит ровняться на ммс)))
Нужно подключать свою голову и опыт, у кого он есть.
Не ну можно и дальше порассуждать. Что от этого изменится? Кто-то устроится работать в КБ Митцы, а там на месте разберется? Сомневаюсь. Это перетирание пустых умозаключений не подкрепленных ни знаниями ни опытом.
Вот золотые слова!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rus_lan
Где то года 4 назад подключал осцилограф к клапану ЕГР, диаграма сохранилась.
Диаграма работы ЕГР . Верхнее положение графика ЕГР открыт, нижнее ЕГР закрыт.
Там же есть пояснения.
При холостых полуоткрыт, с набором оборотов закрывается, при сбросе "газа" открывается на полную на некотрое время. Далее закрывается полностью и со временем опять приоткрывается на холостых.
Диаграма работы ЕГР . Верхнее положение графика ЕГР открыт, нижнее ЕГР закрыт.
Там же есть пояснения.
При холостых полуоткрыт, с набором оборотов закрывается, при сбросе "газа" открывается на полную на некотрое время. Далее закрывается полностью и со временем опять приоткрывается на холостых.
Спасибо. Это понятно. Только не понятно, как и на что это влияет при работе двигателя.
Господа. Рассуждения про то, кто умнее, инженер или пользователь с опытом, это конечно интересно, читая дискуссию у меня складывается впечатление, что некоторые считают замену жиж на половинном интервале своей доброй волей, так как они умнее инженеров. В то же время судя по городам в их профилях, которые мне лично знакомы и не проездом, такая замена является обязательной для их местности, как и для моей, кстати. Исходя из этого складывается впечатление что не все рассуждающие о глушении егр даже гарантийку открывали прочитать, чтоб узнать что они должны делать для обслуживания, но это не мешает им рассуждать о изменении в движке.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Господа. Рассуждения про то, кто умнее, инженер или пользователь с опытом, это конечно интересно, читая дискуссию у меня складывается впечатление, что некоторые считают замену жиж на половинном интервале своей доброй волей, так как они умнее инженеров. В то же время судя по городам в их профилях, которые мне лично знакомы и не проездом, такая замена является обязательной для их местности, как и для моей, кстати. Исходя из этого складывается впечатление что не все рассуждающие о глушении егр даже гарантийку открывали прочитать, чтоб узнать что они должны делать для обслуживания, но это не мешает им рассуждать о изменении в движке.
Не в ваш. Но вспоминая многочасовые пробки и жару за 40 Краснодара, где у меня помпа 60к не отходившая взорвалась, когда я там жил, захотелось напомнить что много где в нашей необъятной стране замена жиж и сокращенные ТО являются необходимостью, предписанной производителем, а не признаком того, что владелец машину бережёт. Да и про то что в мурзилке прямо указано о чистке ЕГР на 4N15 каждые 15 т. км / 1 год как оказалось не все в курсе тоже.
Не в ваш. Но вспоминая многочасовые пробки и жару за 40 Краснодара, где у меня помпа 60к не отходившая взорвалась, когда я там жил, захотелось напомнить что много где в нашей необъятной стране замена жиж и сокращенные ТО являются необходимостью, предписанной производителем, а не признаком того, что владелец машину бережёт. Да и про то что в мурзилке прямо указано о чистке ЕГР на 4N15 каждые 15 т. км / 1 год как оказалось не все в курсе тоже.
Ну "мурзилки" разные бывают. У кого-то есть про чимтку егр, кому-то диллер навяливает. Мое мнение-нечего туда лазить через 15 тыс. Нагар да, будет некоторый. Не смертелтный. После чистки и 500км пробега будет ровно такой-же. У меня на прошлом авто и егр так и не дошли руки/ноги отключить, и сажевый прекрасно отходил 135000 км и уехал к следующему хозяину. Эту шить точно буду после ТО1, вяловато начинает движение. Правда как люди говорят, что перепрошивка отцепляет прицеп с кирпичами. Надеюсь на такие же ощущения. Вот думаю теперь, трогать ли егр? Не ускорит ли его отключение смерть СФ?
Мурзилки разные потому что машины тоже разные. Далеко ходить не буду, наша коробка 8-и ступка аисиновская. На сайте аисин есть инструкция к ней и рекомендация по частоте смены масла аисиновского в ней. На вагах к той же коробке есть тоже инструкция с рекомендацией смены масла ваговского в ней. И у нас эта коробка и наша рекомендация по смене нашего же масла в ней. А ещё на оил-клабе есть исследование всех трёх (на самом деле даже больше) масел и сравнение их, и у них реально разные параметры. И в итоге нельзя залить аисиновское копеечное масло и менять его с мицубисивскими рекомендованными интервалами не навернув коробку, ходя речь об одной и той же коробке. Брать двиг, новый, с которым дел практически никто не имел ещё и машин с пробегами большими практически нет, и перекраивать рекомендации по обслуживанию даже, не говоря уже об изменении режимов работы, на основании того что когда то на каком то другом движке это срабатывало и было всё ништяк как минимум опрометчиво.
Единственное что сейчас точно можно сказать про клапан ЕГР на 4N15 это то, что в соседней теме про ТО-1 за 360+ постов и кучу отчетов о этом ТО я не помню ни одного отчета, где упоминалось бы о чистке этого самого клапана, хотя эта процедура явно указана для этого ТО в мурзилке. Возможно они не у ОД это делают, у меня с ним тоже отношения не сложились, но про упоминания о чистке клапана регулярной как предписано отдельно я тоже не помню из той темы или из каких то других тем.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Только не понятно, как и на что это влияет при работе двигателя.
Судя по диаграмме и комментарию к ней на что он влияет не понятно, зато понятно что он мало влияет на динамику двигателя, так как приоткрыт на ХХ и сбросе оборотов в основном, а не под нагрузкой.