PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Результаты опроса: На каком пробеге вы меняете масло в дизельном Pajero Sport 3 (4N15)?
Re: Периодичность замены моторного масла в дизеле 4N15
Цитата:
Сообщение от porter
а на новой смысла особого не вижу отходить от регламента
Ради интереса предлагаю открыть гарантийку, 1-14 и 1-15 страници, и посмотреть с какой частотой масло надо менять по регламенту. Вопрос не в дремучести заблуждений или нормальности масла, вопрос в температуре по больнице и у конкретного пациента. Не приумножай сущности без необходимости.
Вы серьезно? Или прикалываетесь? Я думаю каждый понимает, что чугунные гильзы Мерса будут ходить гораздо дольше, даже если туда заливать дешманский Лук. На 4N15 даже гильзы алюминиевые. Так хоть хорошим маслом им жизнь продлить.
Re: Периодичность замены моторного масла в дизеле 4N15
Цитата:
Сообщение от VezdehoD72
Вы серьезно? Или прикалываетесь? Я думаю каждый понимает, что чугунные гильзы Мерса будут ходить гораздо дольше, даже если туда заливать дешманский Лук. На 4N15 даже гильзы алюминиевые. Так хоть хорошим маслом им жизнь продлить.
На форуме есть люди которые на алюминиевых блоках Митцу использовали масло Лукойл, и пробег там уже за 200 т.км. В теме Аутов выкладывал фотки разобранного ДВС (дизель), в который заливался Лукойл, все были в шоке от того какой чистый был двигатель, и практически без износа, выработки в цилиндрах нет, сделали только Хон. Пробег авто под 800 т.км. С чего вдруг у многих такая фобия про масло Лукойл???
Re: Периодичность замены моторного масла в дизеле 4N15
Цитата:
Сообщение от chundga
На форуме есть люди которые на алюминиевых блоках Митцу использовали масло Лукойл, и пробег там уже за 200 т.км. В теме Аутов выкладывал фотки разобранного ДВС (дизель), в который заливался Лукойл, все были в шоке от того какой чистый был двигатель, и практически без износа, выработки в цилиндрах нет, сделали только Хон. Пробег авто под 800 т.км. С чего вдруг у многих такая фобия про масло Лукойл???
у многих просто изначально предвзятое отношение не только к Лукойлу, а ко всем российским маслам! типа там, на западе, и трава зеленее, и тд и тп.
я на прошлом авто проехал на Лукойл Армортек 5w40 более 90тыс из 135. Хотя производитель "рекомендовал" 5w30 dexos2. вообще никаких нареканий на масло. Тут после ТО1 тоже на него перейду. Не на Краритек (5w30) который с "урезанным" пакетом присадок, а на нормальное полнозольное масло. Не нужно только сказок про СФ, что он сразу умрет и забьется чуть ли не в процессе смены масла!
я считаю так, что если масло полетело во выпуск, то у вас проблемы посерьезнее того, какое именно масло летит).
Re: Периодичность замены моторного масла в дизеле 4N15
Цитата:
Сообщение от rybakse
А нужна ли промывка при смене масла после обкатки?
ну если только хотите понизить и так низкое щелочное у малозольного масла. Ну или промыть после промывки каким-нибудь недорогим маслом. Только зачем? если соблюдать интервалы замены, то масло удержит всю образовавшуюся грязь, и смоет то что сможет смыть.
Re: Периодичность замены моторного масла в дизеле 4N15
Цитата:
Сообщение от evg_krd
у многих просто изначально предвзятое отношение не только к Лукойлу, а ко всем российским маслам! типа там, на западе, и трава зеленее, и тд и тп.
я на прошлом авто проехал на Лукойл Армортек 5w40 более 90тыс из 135. Хотя производитель "рекомендовал" 5w30 dexos2. вообще никаких нареканий на масло. Тут после ТО1 тоже на него перейду. Не на Краритек (5w30) который с "урезанным" пакетом присадок, а на нормальное полнозольное масло. Не нужно только сказок про СФ, что он сразу умрет и забьется чуть ли не в процессе смены масла!
я считаю так, что если масло полетело во выпуск, то у вас проблемы посерьезнее того, какое именно масло летит).
Типичное Российское мракобесие . Ну если завод изготовитель написал , обосновал . Нет!!! Я умнее всех я смотрю ютюб и читаю форумы , там лудше знают. Да конечно сразу Сф не умрет но однозначно лудше ему не будет.
Re: Периодичность замены моторного масла в дизеле 4N15
Цитата:
Сообщение от Stalkerpi78
Типичное Российское мракобесие . Ну если завод изготовитель написал , обосновал . Нет!!! Я умнее всех я смотрю ютюб и читаю форумы , там лудше знают. Да конечно сразу Сф не умрет но однозначно лудше ему не будет.
Так оно подходит под то, что завод написал -С3. Или нужно лить только Dl-1? И желательно из канистры Митсубиши?
я на прошлом авто проехал на Лукойл Армортек 5w40 более 90тыс из 135. Хотя производитель "рекомендовал" 5w30 dexos2. вообще никаких нареканий на масло. Тут после ТО1 тоже на него перейду. Не на Краритек (5w30) который с "урезанным" пакетом присадок, а на нормальное полнозольное масло.
Так оно подходит под то, что завод написал -С3. Или нужно лить только Dl-1? И желательно из канистры Митсубиши?
C3 - не является полнозольным маслом. Не вводите людей в заблуждение. Вы законно хотите в машину залить масло, которое подходит по требованиям к нашему двигателю. Полнозольные - это масла типа A3/b4, например.
Re: Периодичность замены моторного масла в дизеле 4N15
Цитата:
Сообщение от Kual
C3 - не является полнозольным маслом. Не вводите людей в заблуждение. Вы законно хотите в машину залить масло, которое подходит по требованиям к нашему двигателю. Полнозольные - это масла типа A3/b4, например.