PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой! Поменял лето на зиму в шиномонтаже и через 30 км загорелась лампа TPMS(давление в шинах), диски оставил прежние, менял только резину, как снять ошибку??? Буду очень признателен.
Ошибка ведь сохраняется в памяти. Всегда можно посмотреть. Как вариант при наличии ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете). Можно оперативно смотреть. Также покажет стаоые ошибки, если их не удаляли ранее.
ОД ее тоже видит, но на момент обращения датчики работают штатно, поэтому проблемы не признает
Ошибка ведь сохраняется в памяти. Всегда можно посмотреть. Как вариант при наличии ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете). Можно оперативно смотреть. Также покажет стаоые ошибки, если их не удаляли ранее.
Ну и порог срабатывания в ней же посмотреть/установить.
А делали сброс/установку давления датчиков через меню? Чтобы авто понял-что имеющееся давление-достаточно?
Ну и порог срабатывания в ней же посмотреть/установить.
А делали сброс/установку давления датчиков через меню? Чтобы авто понял-что имеющееся давление-достаточно?
ОД перепрописывал датчики и менял порог срабатывания - не помогло.
Ошибка в диагностике выглядит как "принять ID шины не удалось, Шина3", например.
При смене резины хоть со старыми датчиками хоть с новыми клонами необходимо проконтролировать давление в каждом колесе и сделать калибровку в меню, задать референтные значения. От которых система будет считать разницу и сигнализировать. По моему так работает любая tpms. На предыдущей машине стоял косвенный контроль давления в шинах, так там даже если давление выставил то же - всё равно срабатывала сигнализация.
При смене резины хоть со старыми датчиками хоть с новыми клонами необходимо проконтролировать давление в каждом колесе и сделать калибровку в меню, задать референтные значения. От которых система будет считать разницу и сигнализировать. По моему так работает любая tpms.
Я дополню, что и при перепадах температуры больше 15 градусов, или изменении давления в колесах, например при необходимости хорошо нагрузить машину или когда пришлось стравиться и потмо накачать назад - тоже надо делать перекалибровку через меню. И ничего зазря орать не будет.
Странный ОД. Ошибки видит, а смысла ее не понимает что ли?
Именно, ОД не может объяснить причину возникновения ошибки, связанной с потерей ID шины.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от эрмак
Я дополню, что и при перепадах температуры больше 15 градусов, или изменении давления в колесах, например при необходимости хорошо нагрузить машину или когда пришлось стравиться и потмо накачать назад - тоже надо делать перекалибровку через меню. И ничего зазря орать не будет.
Можете уточнить код ошибки или текст сообщения, если ошибка связана с перепадом температуры?
Практически уверен, что это не потеря ID шины
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от evg_krd
Ну тогда скорее всего датчик косячит.
Проводили замену, прошивку и калибровку всех датчиков. В итоге повторилась ошибка потеря ID шины.
Можете уточнить код ошибки или текст сообщения, если ошибка связана с перепадом температуры?
Нет кода ошибки. На экране начинает гореть индикатор давления в шинах. Гореть он начинает потому что при перепаде на 15 градусов давление в колесах меняется на 0.15-0.2 очка и это уже более чем достаточно для срабатывания датчика. Особенно заметно зимой это при начале поездки.
Это штатный режим работы, так и должно быть и ошибок не будет.
А, ну и ещё мурзилка рекомендует сбрасывать через меню на машине с непрогретой резиной, перед поездкой или достаточно долго постояв. Тоже чтоб минимизировать проблемы из-за температурного расширения воздуха в колесах при езде.
Нет кода ошибки. На экране начинает гореть индикатор давления в шинах. Гореть он начинает потому что при перепаде на 15 градусов давление в колесах меняется на 0.15-0.2 очка и это уже более чем достаточно для срабатывания датчика. Особенно заметно зимой это при начале поездки.
Это штатный режим работы, так и должно быть и ошибок не будет.
А, ну и ещё мурзилка рекомендует сбрасывать через меню на машине с непрогретой резиной, перед поездкой или достаточно долго постояв. Тоже чтоб минимизировать проблемы из-за температурного расширения воздуха в колесах при езде.
Я имел ввиду код ошибки, который сохраняется в памяти ЭБУ. Его можно прочитать диагностическим оборудованием у ОД или как рекомендовал Sokol через " ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете)"
Я имел ввиду код ошибки, который сохраняется в памяти ЭБУ. Его можно прочитать диагностическим оборудованием у ОД или как рекомендовал Sokol через " ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете)"
У меня нет ошибок. Система штатно работает и предупреждает о низком давлении. Это не ошибка. Да и подключать мне нечего, не владею сканерами этими.
Друзья, а никто не сталкивался с такой проблемой - просто на ровной дороге загорелась ошибка "Неисправность системы TPMS".
MPS Diag показывает ошибку C1902 + ошибки чтения всех 4х датчиков.
Сброс TPMS через бортовой комп ничего не дает.
Кстати, если я правильно понял, TPMS у нас объединен с бесключевым доступом, но при этом не понятно, антены-приемники используются общие или на TPMS стоит отдельный приемник.
Друзья, а никто не сталкивался с такой проблемой - просто на ровной дороге загорелась ошибка "Неисправность системы TPMS".
MPS Diag показывает ошибку C1902 + ошибки чтения всех 4х датчиков.
Сброс TPMS через бортовой комп ничего не дает.
Кстати, если я правильно понял, TPMS у нас объединен с бесключевым доступом, но при этом не понятно, антены-приемники используются общие или на TPMS стоит отдельный приемник.
У меня аналогично выскочила такая проблема при езде по М11. Теперь эта проблема постоянно. Проверял давление - вроде нормальное, дефектов дисков явно нет, т.к. машина абсолютно спокойно едет 150-160. Снимал клемму - ошибка не пропала. Через меню сбрасывал ошибку - возникает снова буквально через 10 секунд.