Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2019, 11:21   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Замена масла в автомате Outlander 3.0

Цитата:
Сообщение от anndrea Посмотреть сообщение
Теперь про уровни на холодную и горячую...
На холодную так и должно быть на конце щупа, но это не точный показатель, т.к. понятие холодная относительно. При +20 град. также холодная, как и при -20. Поэтому надо смотреть уровень на прогретой коробке и желательно с мониторингом Т. Нижняя риска Н должна быть при 80 град. Верхняя Н у меня достигается при 100 град.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от anndrea Посмотреть сообщение
Залил IDEMITSU atf-J(J2)
Если смотреть на результаты анализов свежих масел, то в сравнении с оригинальной жижей и просто ATF без J, то кинематическая вязкость выше.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU