Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Надо смотреть, при каких условиях болтанка. Если на неровностях или на колее - вполне возможно и при исправной подвеске. Тянуть ( именно вправо !) может по причине того, что дороги часто делают не идеально плоские, а середину чуть выше для стока воды. Это даже глазами видно бывает. Проверять надо на плоской дороге. Еше тянуть вбок может из-за дефекта покрышки.
Дальше можно провести эксперименыт. Если гуляет по колее, а на плоской дороге нормально - попробовать поставить схождение точно в ноль. Причем надо проверить этот ноль затянув ручник и напрячь подвеску включив передачу, колеса "натянутся", в таком положении и проконтролировать ноль. Я пробовал на нескольких машинах ( не аутлендерах), после обнуления схождения поведение в колее стало менее нервным. Аналогично все может зависеть и от углов установки задних колес.
Обнуление датчика, по моему мнению, влияния оказывать не должно, при условии, что отклонение не слишком велико, в этом я с сервисом согласен. Увод- подруливание ASC может включать только при больших отклонениях и не при прямолинейном движении.