PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вы просто находка для ОД!
На ТО 1 за все тоже самое, кроме мойки моторного отсека и замены топливного и воздушного фильтра, но со своими расходниками, отдал 5500р за работу и 4000р с копейками за расходники.
Масло было Лукойл Кларитек купленное по акции в Метро, фильтр масляный- оригинал как стоял с завода, салонный- Сакура.
Все работы по регламенту с полной проверкой всех жидкостей и доливом 0,5 л в акпп . Профилактику суппортов делали тоже, но никаких денег не платил за это. Слесарь был очень толковый, все делал без напоминаний. Потом ещё втык получил от мастера, что не смог меня `залечить` по поводу уровня в коробке и пришлось доливать за их счет
Если бы добавил ещё топливный и воздушный( по регламенту их на ТО 1- менять не надо) с заменой- это ещё пару т. рублей. Так что ОД,Вы подарили , около 15 т.рублей.
ТО стоило 7 790р. Расходники были их, поэтому и переплатил те 4 тр. Профилактика суппортов в цену ТО не входит, т.к. является рекомендуемой операцией. Вот возможного долива непонятно чего в АКПП мне хотелось избежать. О случаях долива неподходящей жидкости для наших коробок читал ранее на форуме.