Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2019, 09:25   #1
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

тут обсуждение рифовского лифта с картинками, процесс попер!
https://www.drive2.ru/l/540347019084956839
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.09.2019, 19:13   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
тут обсуждение рифовского лифта с картинками, процесс попер!
https://www.drive2.ru/l/540347019084956839
Но тянет за собой,ещё и замену рычагов и решение проблемы с тормозным шлангом.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 22:27   #3
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Но тянет за собой,ещё и замену рычагов и решение проблемы с тормозным шлангом.
Тюнинг-это же процесс! А не результат! Там же даже окончание "ing" в оригинальном английском слове! Главное начать! (Или НЕ начать)
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 22:52   #4
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Но тянет за собой,ещё и замену рычагов и решение проблемы с тормозным шлангом.
Ну вот теперь я вижу что с тормозным шлангом происходит при разжатой подвеске. Я был прав и это, увы, печально! А ещё спереди рычаги менять... И это, по уму, может быть не всё, что надо переделывать.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 23:57   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Ну вот теперь я вижу что с тормозным шлангом происходит при разжатой подвеске.
Ну так показал бы что там происходит с ним.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 07:15   #6
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Ну так показал бы что там происходит с ним.
Вижу то, что по ссылке.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 10:35   #7
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Вижу то, что по ссылке.
Мы с вами разные ссылки видим или читаем по разному? Там он вывесил полностью на подъемнике, сделал фото и сказал что на фото выглядет страшно но по факту проблем нет.

фото

[свернуть]
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 10:43   #8
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Мы с вами разные ссылки видим или читаем по разному? Там он вывесил полностью на подъемнике, сделал фото и сказал что на фото выглядет страшно но по факту проблем нет.

фото

[свернуть]
Читаем по разному. Что он говорит про "нет проблем" меня, так сказать, мало волнует, я сам для себя способен оценить увиденную картину. Я считаю, что проблема есть и ее надо решать заменой на разумно удлиненный шланг, лучше армированный. Дело любого поступать по своему.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 13:27   #9
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Вижу то, что по ссылке.
фото для примера другого авто с другим лифтом. когда выложит автор своё фото тогда и оценим масштаб бедствия
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 13:52   #10
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
фото для примера другого авто с другим лифтом. когда выложит автор своё фото тогда и оценим масштаб бедствия
Там две разные фотки. Вторая непонятна его или нет, но им выложена. В общем, если с разумным запасом не найти шланг, то оставлять как на фотках, но помнить об этом. Или верхнее крепление переварить, как раз немного запаса добавит- лучше всего.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
рычаги заказал.
Долго будут ехать до Вас? По 100% предоплате продают?
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 13:35   #11
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Ну вот теперь я вижу что с тормозным шлангом происходит при разжатой подвеске. Я был прав и это, увы, печально! А ещё спереди рычаги менять... И это, по уму, может быть не всё, что надо переделывать.
рычаги заказал. пообщался с "производителем". это переделанные под наш авто оригинальные рычаги от МПС2 с сайлентблоками и шаровой. это тут уже обсуждали, а тут готовое решение от понимающих людей. плюсом что шаровую и сайленты потом можно будет отдельно менять, так что в будущем эти допзатраты начнут отбиваться. я к политике хонд уже привык, сайленты порвались - новые рычаги. поворчишь, а куда деваться? китайская альтернатива долго не ходит, несколько раз поменяешь пока родные ходят. но вот на внедорожнике этого не понимаю, а тут такой приятный сюрприз вырисовывается

Добавлено через 2 минуты
кстати, откатываться из-за такой мелочи не собираюсь, сейчас авто больше нравится и внешне и своим поведением на дороге. так что только вперед!
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 17:47   #12
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
рычаги заказал. пообщался с "производителем". это переделанные под наш авто оригинальные рычаги от МПС2 с сайлентблоками и шаровой. это тут уже обсуждали, а тут готовое решение от понимающих людей.
Я правильно понимаю что эти http://offroadgarage.ru/product/верх...port-3-l200-5/ ?
Только орычаги, или передний редуктор тоже вниз пойдет?

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
А не проще самому купить рычаги от МПС2, шаровые и проставки или по цене и времени- нет выигрыша?
+/- 1-2к рублей то на то и выйдет. Мне вот интересно, есть ли у них комплектом скоба для перемещения редуктора. Если нет, то родные кмк лучше ставить с проставками, если есть то те кто его опустить хотят тоже (не я, к слову) имеют возможность выиграть купив комплект.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 18:50   #13
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

@эрмак, Тут же весь вопрос в смысле замены родных рычагов на МПС2 с приставками под шаровые-в правильной работе отбойника (имеем нормальный зазор).
А что вы имели ввиду под родными с проставками? И это я так понимаю, что при установке РИФ комплекта- надо куда то перемещать редуктор?
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 19:03   #14
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
@эрмак, Тут же весь вопрос в смысле замены родных рычагов на МПС2 с приставками под шаровые-в правильной работе отбойника (имеем нормальный зазор).
А что вы имели ввиду под родными с проставками?
Смысл замены рычагов МПС3 на рычаги МПС2 в том, что рычаги МПС2 разборные и при установке лифта их можно разобрать и поставить ляминевую/стальную проставку, сохранив огромную прочность всего узла в целом, и обеспечив нормальный ход под отбой. Я это и имел ввиду под словами "родные". В качестве альтернативы этому есть рычаги для МПС2/МПС3 на базе рычагов МПС2 или полностью с нуля сделанные, которые имеют фиксированное изменение вместо проставки. Это "не родные". Разница в том, что в первом случае за 2-3 дня максимум в любой точке страны можно купить любую требующую замену часть рычага и починить его если требуется, в то время как "не родной рычаг" поменять/починить будет гораздо проблемнее.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
И это я так понимаю, что при установке РИФ комплекта- надо куда то перемещать редуктор?
Как по мне так никуда его перемещать не надо. Но есть другое мнение, что его надо тоже через своего рода проставку немного опустить вниз, чтоб уменьшить изменение угла полуосей при установке лифта (не только РИФ, любого) за счет некоторого увеличения нагрузки на передний кардан. Я считаю, повторюсь, что для вариантов "до 2 дюймов" (замена стоек/пружин на РИФ и аналогичные умеренные комплекты), которые в основном и ставят все, это делать не стоит. Кто-то будет другого мнения. У каждой стороны свои аргументы, в первую очередь на нюансах эксплуатации дальнейшей основанные.

Выше я написал, что заводской комплект и проставки стоят +/- 1-2к как и комплект по ссылке. Если у комплекта по ссылке есть в эту цену и перенос редуктора и покупателю это надо, то это вполне неплохой выбор, сэкономить можно (но сам я такое не выберу, мне перенос редуктора не нужен). Если там переноса нет, то лучше купить оригинальыне рычаги и проставки в них, это и дешевле и ремонтопригоднее.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 07:56   #15
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю что эти http://offroadgarage.ru/product/верх...port-3-l200-5/ ?
Только орычаги, или передний редуктор тоже вниз пойдет?
только рычаги.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аксессуары паджеро спорт, внедорожная подготовка паджеро спорт, паджеро спорт, паджеро спорт оффроуд, силовой бампер pajero sport, силовой бампер паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU