Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2008, 22:17   #11
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4 III
Сообщений: 552
По умолчанию Ответ: температура двигателя

Цитата:
Сообщение от Alex-kat Посмотреть сообщение
сколько копий было сломано по вопросу "прогревать-не прогревать"...
первое, на что обратил внимание после наступления холодов - способность аута прогреваться НА МЕСТЕ. до этого была Ниссан НОТЕ - та ма месте прогревалась минут за 15 работы на ХХ. у жена киа пиканта - та в принципе на ХХ не прогревается. даже в +5 . Аут же 5-7 минут помолотил (пока снег сгребал) - и уже теплый воздух из дефлекторов.
далее. если из дефлекторов идет теплый воздух - то это значит температура двигла не менее 10-15 град (а иначе откуда тепло??) - можно смело ехать, и даже притапливать.
а по вопросу греть-не греть - я придерживаюсь мнения почти всех современных мануалов к авто - " прогреть секунд 30, и начинать движение, не насилуя двигатель и коробку". во первых - так быстрее прогревается, во вторых - если вдруг (тьфу х 3) что с двиглом - то никто мне не предьявит нарушение правил эксплуатации.
разрешено все, что не запрещено (с)
Да не о том я пишу! Я сам никогда двигатель не грею, завёл и поехал. Просто, при минусовых температурах и малой скорости движения двигатель прогревается очень долго, т.к. всё тепло забирает печка.
Включаем ручной режим и даём движку работать не на 1000-1500об.мин., а на 2500-3000, тем самым ускоряя процесс прогрева. Всё.
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
На какой резине ездим зимой, шипованной или нет? PAVEL M. Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 17.12.2007 12:04
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU