У нас ещё -25 не было, но уже при -7 заметил, что двигатель прогревается долго, хотя в салон уже дует тёплым воздухом. На CVT, при медленном движении обороты двигателя держаться на уровне 1500об.мин, а так авто до Пекина прогреваться будет, особенно, если разогнаться негде. После того, как на указателе температуры появилась "первая палка", я переключаюсь на ручно режим и еду, поддерживая 2500-3000об.мин.. Двигатель догревается до рабочей температуры за минуту-две...
сколько копий было сломано по вопросу "прогревать-не прогревать"...
первое, на что обратил внимание после наступления холодов - способность аута прогреваться НА МЕСТЕ. до этого была Ниссан НОТЕ - та ма месте прогревалась минут за 15 работы на ХХ. у жена киа пиканта - та в принципе на ХХ не прогревается. даже в +5 . Аут же 5-7 минут помолотил (пока снег сгребал) - и уже теплый воздух из дефлекторов.
далее. если из дефлекторов идет теплый воздух - то это значит температура двигла не менее 10-15 град (а иначе откуда тепло??) - можно смело ехать, и даже притапливать.
а по вопросу греть-не греть - я придерживаюсь мнения почти всех современных мануалов к авто - " прогреть секунд 30, и начинать движение, не насилуя двигатель и коробку". во первых - так быстрее прогревается, во вторых - если вдруг (тьфу х 3) что с двиглом - то никто мне не предьявит нарушение правил эксплуатации.
разрешено все, что не запрещено (с)
сколько копий было сломано по вопросу "прогревать-не прогревать"...
первое, на что обратил внимание после наступления холодов - способность аута прогреваться НА МЕСТЕ. до этого была Ниссан НОТЕ - та ма месте прогревалась минут за 15 работы на ХХ. у жена киа пиканта - та в принципе на ХХ не прогревается. даже в +5 . Аут же 5-7 минут помолотил (пока снег сгребал) - и уже теплый воздух из дефлекторов.
далее. если из дефлекторов идет теплый воздух - то это значит температура двигла не менее 10-15 град (а иначе откуда тепло??) - можно смело ехать, и даже притапливать.
а по вопросу греть-не греть - я придерживаюсь мнения почти всех современных мануалов к авто - " прогреть секунд 30, и начинать движение, не насилуя двигатель и коробку". во первых - так быстрее прогревается, во вторых - если вдруг (тьфу х 3) что с двиглом - то никто мне не предьявит нарушение правил эксплуатации.
разрешено все, что не запрещено (с)
Да не о том я пишу! Я сам никогда двигатель не грею, завёл и поехал. Просто, при минусовых температурах и малой скорости движения двигатель прогревается очень долго, т.к. всё тепло забирает печка.
Включаем ручной режим и даём движку работать не на 1000-1500об.мин., а на 2500-3000, тем самым ускоряя процесс прогрева. Всё.