Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2019, 20:02   #11
Metabol
Вступаю в Клуб
 
Имя: Василий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Сделал всё как описал Vlad13, правда разъёмы никакие не отключал - не смог. Но всё получилось! Обороты больше не дёргаются в районе 730. Стрелка тахометра стоит чётко, и движок теперь чуть шепчет, а до этого тарахтел и периодично фыркал в такт плавающим оборотам. Правда для заглушки использовал не медь, а паронит 1.5мм. Туда блин хрен доберёшься! Прокладку стальную уронил и искал внизу минут 10. Из шлангов всё норовила потечь охлаждайка - потерял её грамм 250. Верхний болт крепления клапана при отвинчивании прям сразу упёрся в кронштейн трубки уровня декстрона (если не ошибаюсь), далее вращал болт рожковым ключом и фактически отжимал этот кронштейн как домкратом, а вот обратно всунуть было ещё веселей.
Metabol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU