PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Хорошо. Есть у нас на работе дизель 4-х тактный, 8 цилиндров в ряд, турбинированный,около 800 КВт, 1500 об/мин.,работает на дизельке, без ЕГР, приводит в движение генератор переменного тока 50 Гц, 380 В. Смена масла каждые 1000 часов, при смене масла картер промывается дизелькой, т.е. все отложения удаляются. Вентиляция картера в атмосферу. Через 50-100 часов работы масло чернючее, при вскрытие колпака коромысел обнаружены сильные отложения, при вскрытие цилиндровой крышки сильные отложения на ЦПГ. Проверено давление сжатия в цилиндрах - нормальное, т.е. прорыв газов в картер нет. Ответьте мне откуда отложения - ЕГР нет, вентиляция картера в атмосферу?
А заправвляем МЫ его тепловозной соляркой. потому как дешевле.нет?