PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от Alxn
Это вы выложили на тайскую сборку ОТТС. На калужские - ТС RU Е-RU.МТ02.00665.П1
Впрочем, там та же фраза про светодиодную оптику.
Вы полагаете, что если я поставлю вместо штатного дизеля штатную же бензиновую шестерку (например) мне также не потребуется вносить специальные пометки в СТС? Или кпп - например? Слабо верится.
На самом деле, если дойдет дело у меня до неторопливой замены оптики - почему бы не начать с запроса в ГИБДД по поводу того, требуется ли внесение особых отметок (и, соответственно, процедура согласования) при замене штатных галогеновых фар на штатные светодиодные.
Ты так шутишь или это реальный вопрос? Нет "тайской сборки" или "калужской сборки" для ОТТС, ОТТС выдается на МОДЕЛЬ. А ещё у мицубиси они обновляются каждый год, и об этом я выше написал. И твой номер это номер для другого года. Причем я об этом сразу написал, ты прочитал невнимательно. И так же невнимательно ты прочитал там, где у меня написано что для АТ/МТ в другом разделе характеристики написаны, там же про движки и прочее написано. И переставить двиг или коробку нельзя, если она от другой модификации в ОТТС указанной. Внезапно у разных модификаций разные серии VIN-номеров и пробивается это в 5 секунд. Но модификаций РАЗНЫХ с РАЗНЫМ светом нет, по этому туда-сюда гонять это можно спокойно, главное целиком в сборе, так как кроме написанного в ОТТС там есть ещё туева хуча ссылок на нормативы, которым машина соответствует.
Цитата:
Сообщение от Smileyfox
Может оно и оффтопик в данной теме, но тогда нужно согласовывать элементы подвески нештатные, защиту днища и т.д.
Ведь с нештатной защитой двигатель при дтп сместится не туда, а лифт и нештатная резина нарушают устойчивость и управляемость, что не менее опасно. А силовые бампера просто калечат людей при наезде на пешехода и их нельзя серьифицировать в принципе для дорог общего пользования
Нет.
Во первых "вносить изменения или не вносить изменения" - есть нормативы, что менять нельзя и какие за это наказание при нарушении. Защита днища никаким боком вообще не относится к изменениям, ничего согласовывать не надо. Размерность колес нештатная - штраф 500 рублей. А вот доработанная подвеска (а не заменённые родные стоки с пружинами на РИФ, к примеру, а именно доработанная подвеска) это уже внесение изменений в конструкцию, которые требуют согласования изменения конструкции ТС.
Во вторых "никто сертифицировать не будет" что? Бампера силовые? Да никакие сертификаты нафиг не нужны, если вместо чтения интернетиков слегка прочитать законы для разнообразия. Если внесённые изменения не подпадают под полноценные изменения (например заменить стойки с пружинами приподняв машину, по сути запчасти сменить, не внося изменений в конструкцию), то сертификация продукции происходит в стандартном порядке, и те же стойки вообще не являются продуктом обязательной сертификации. Будет красивая бумажка - круто, не будет, да и в пень её. А то что является внесением изменений в конструкцию машины, будет проходить перед внесением записи в ПТС экспертизу, которая будет рассматривать полученное в целом. Им в принципе сертификат может и зароляет где, но по большому счету подтереться им можно, так как он тоже не является обязательным. С сертификатами можно не пройти экспертизу и не получить документов на машину, а можно и без них пройти экспертизу и всё спокойно внести.
Какой то, блин, у вас мирок свой. "На фаркопы нужны сертификаты", "силовая защита бампера без регистрации это ата-та!" и прочее. Ну остановит гаец, ну составит протокол, ну подотрется он когда дело до суда дойдет и на основе нормативов его некомпетентное мнение пошлют нафиг. И после этого вас даже следующий гаец напугать новым протоколом не сможет, под превышение мухой улетит. Примеров вообще вагонами, но сказки живы и лохов разводят, а потом начинаются страшилки интернетные. Сколько мне рассказывали про то что силовые защиты бампера до первого гайца доедут, так каждый гаец который спрашивал что это, в ответ на предложение показать ОТТС где это указано как доп, говорил что не надо ему, всё норм. А тот кто первый заказал эту защиту, на форуме он есть, он внес все доработки в ПТС, но при этом каких то сертификатов на эти все защиты нет в природе в принципе, но изменения он спокойно внес.
Почитайте для разнообразия вместо сказок и домыслов законы, вопросов просто не станет.