В Москве есть контора, у них делался в мае, они этой проблемой давно занимаются, называется альфа флит, оставил после обеда, поехал обратно на работу на метро, вечером уже забрал, всем рекомендую, ребята давно в теме и сделали все на совесть, горловину показали - там вообще труха дерево. Меняют на 3,4 и на на коротышах тоже сказали меняют.
Добавлено через 4 минуты
Но металл как оказалось почти не проржавел.
За несколько часов удалось все очистить и нанести защите покрытие.
От себя лично советую обязательно доработать пластиковую защиту. В ней нужно вырезать дополнительные отверстия в местах, где происходит застой грязи. В местах, где грязь не застаивается состояние бака идеальное.
Сегодня мне тоже заантикорили бензобак. Фото как было и как стало (с мобилы). Антикор Вюртовский. Грязи куча, даже с учетом промывки ранее днища и продувки самого бензобака на подъемнике
Добавлено через 3 минуты
Сам бак (металл) крепкий, поверхностная ржавчина, 4 года..........
Добавлено через 4 минуты
Но металл как оказалось почти не проржавел.
За несколько часов удалось все очистить и нанести защите покрытие.
От себя лично советую обязательно доработать пластиковую защиту. В ней нужно вырезать дополнительные отверстия в местах, где происходит застой грязи. В местах, где грязь не застаивается состояние бака идеальное.[/img][/url]
Коллеги, добрый день!
Падж взял 7-летний, антикора нет, бак ржавый. Хочу заменить, не дожидаясь перитонита. Вы здесь пишете про "алюминиевый из Питера" - подскажите контору пожалуйста, можно в личку. Я пока нашёл "Бакор", но может речь о других? И как опыт использования, кто-нибудь ездит с таким уже долго?
Спасибо!
Коллеги, добрый день!
Падж взял 7-летний, антикора нет, бак ржавый. Хочу заменить, не дожидаясь перитонита. Вы здесь пишете про "алюминиевый из Питера" - подскажите контору пожалуйста, можно в личку. Я пока нашёл "Бакор", но может речь о других? И как опыт использования, кто-нибудь ездит с таким уже долго?
Спасибо!
Та же история. Взял Pajero IV 3.0 AT 2013 года в феврале. В марте дошли руки проверить бак. Оказалось мало того, что супер ржавый в тыльной части, где нет отверстий, так еще и очень сильная вмятина. Видимо, предыдущий владелец наехал на камень. На пластике в этом месте мелкая коцка, выгнулся обратно. Купил алюминиевый стандартный бак от "Бакор". Езжу чуть меньше месяца, пробег порядка 500 км за это время, пока все ок. У них есть баки увеличенной емкости, но на них не встает защита.
День добрый , одноклубники! подскажите кто-нибудь пользовался услугами https://pajeroservices.com/по замене топливного бака и топливной горловины.
Хоть и давненько вопрос был, но отвечу. Возможно, кому-то будет полезно при принятии решения.
В общем, как и многие, оказался в ситуации, когда бак начал "потеть", проржавел сзади, в общем, все как у всех.
Начал просматривать все возможные варианты, из которых: родной бак, нержавейка (самовар либо Белоруссия), алюминий, пластик.
Честно скажу, не особо долго изучал вопрос, да и в вопросах устройства нашего топливного бака был не силен (сейчас гораздо больше )
В итоге принял решение брать бак из нержавейки в Белоруссии (pajeroservices). Бак из серии PRO из нержавейки толщиной 1,2, увеличенный объем (97 л), встает на штатные крепления, штатная защита требует доработки для установки на данный бак (нужно подрезать).
Связался с контактным лицом (Григорий), общались в ватсапе. Посмотрел на их сайте различные ролики по устройству и установке баков. В общем бак оплатил, заодно и горловину тоже заказал из нержавейки у них же.
Отправили все быстро, приехало тоже быстро, в общем, тут нет вопросов.
Теперь о том, что получилось в итоге. Первое разочарование, которое меня ожидало после установки бака, не заставило долго ждать, случилось на первой же заправке. Итак, заявленный объем бака 97 литров + горловина, итого 98-99 литров должно влезть под завязку. Я подъехал на заправку с 15 литрами в баке. После налива 67 литров пистолет отщелкнулся, через горловину плеснуло немного топлива (что не очень приятно и уже насторожило). 67+15=82 литра! Я не очень понял... Как 82? Если заявлено 97? Больше всего расстроило, что 82 - это меньше объема штатного бака, что вообще для меня недопустимо.
Ладно, думаю, разберемся, что там не так.
Первое, что было сделано - воронка в горловину+канистра с бензином. В итоге в бак залилось еще порядка 13 литров бензина, т.е. где-то уже похоже на заявленный объем. Но при доливании бензина из канистры обратил внимание, что через перелив в горловине постоянно назад идет топливо! Т.е. при заправке топливо каким-то образом хапается переливной трубкой, выплескивается назад в горловину, в этот момент пистолет отщелкивается! Если даже наливать топливо вручную, в режиме медленной добивки, то пистолет все-равно постоянно отщелкивает, таким образом залить в бак заявленный объем практически невозможно! По сути, нормально помещается в бак порядка 80-82 литров, все, что после - это уже только через воронку из канистры, и то порциями, т.к. сразу не зальешь, топливо льется назад в горловину через перелив.
В последствии стало понятно, почему так происходит... Если в оригинальном баке конструкция перелива довольно замысловатая, т.е. не просто трубка вварена в бак, а она проходит внутрь бака, идет внутри бака до середины, а в месте, где она заканчивается, еще и прикрыта перфорированной металлической пластиной. Видимо это сделано как раз для того, чтобы предотвратить "заглатывание" топлива в переливную трубку при заправке, когда уровень бензина в баке поднимается до верха. В белорусском баке это попросту нет. Просто в месте, где из бака должен выходить переливной патрубок, вварен кусок короткой трубки, и все. Соответственно, перелив постонно заливает топливом, когда уровень высокий.
Вторая проблема, которая сразу возникла - это то, что машина стала плохо заводиться на горячую... Эта проблема к баку отношения не имеет, т.к. при замене топливного фильтра (естественно решил поменять его при замене бака) невнимательно собрали и срезали резинку регулятора давления, из-за которой и начались проблемы с запуском. Естественно, появилась необходимость демонтировать топливный фильтр, чтобы посмотреть, чего накосячили при сборке. Подняли сидение, открутили лючки для доступа к топливному фильтру, а тут - на тебе! Фильтр-то смещен в сторону от штатного места и через лючок его демонтировать невозможно! Т.е. для того, чтобы добраться до топливного фильтра/бензонасоса, необходимо снимать бак!!!
Обратился за комментариями по данным вопросам к Григорию... Ну, что сказать. Сначала просто игнорировал, потом пара ответов ни о чем, типа того, что смещение топливного фильтра они сделали намеренно, чтобы при его демонтаже не ломали шпильки! По поводу проблем с заправкой и переливом вообще ни единого комментария, кроме того, что я могу подъехать к ним на СТО, если есть какие-то дефекты, они их устранят! Ну, что тут скажешь? несколько раз пытался уточнить про конструкцию перелива, точнее об ее отсутствии, комментариев ноль. Ехать тысячи километров в Белоруссию, чтобы показаться у них на СТО - это круто, конечно На мое заявление о том, что я веду речь не о дефектах, а об особенностях конструкции, про которые он скромно "забыл упомянуть", получил ответ - приезжайте на СТО
На мое предложение демонтировать бак с горловиной и отправить им за свой счет, при этом получив назад деньги, получил быстрый и красноречивый отказ
В общем, примерно такая история... По сути, 2 вопроса, которые так и остались к данным бакам - это расположение топливного фильтра и невозможность штатно залить заявленный объем топлива. Что сразу ставит крест на всех их преимуществах... Пока езжу с этим баком, т.к. даже если приму решение его все-таки поменять - пока не решил, на что. Родной бак может и взял бы, но дорого. Кроме того, прогниет ведь опять через сколько-то лет... Пластик - как вариант, но не знаю, как они устроены внутри, решены ли у них вопросы с аналогичными косяками, типа конструкции перелива. Ну, и остался, конечно, осадок от общения с "товарищем". Налицо "традиционное" отношение к клиенту - интерес есть только до момента перевода денег, далее - пшел вон
PS. Понимаю, что для многих данные проблемы, которые я описал, вообще непринципиальны, но для меня это оказалось существенно. Поэтому продолжаю поиски вариантов замены штатного топливного бака. Параллельно готов продать свой бак с горловиной, если кому вдруг надо
Родной бак может и взял бы, но дорого. Кроме того, прогниет ведь опять через сколько-то лет...
Привет други. Бак надо ставить родной, сразу его антикорить, и периодически, в зависимости от условий эксплуатации, снимать защиту, инспектировать его, вычищать грязь, обновлять антикор (если необходимо), как бы этого не хотелось. Прорези в защите проблему полностью не решают. Я делаю это сам раз в 2 года, время надо час-полтора. И мой бак за 10 лет в отличном состоянии. В общем, как с болтами установки углов колёс: периодически мажешь - нет проблем. И с баком не будет. А горловину надо сразу антикорить и обязательно подкрылок. Так я сделал 10 лет назад - недавно смотрел, там вообще всё как новое, только тонкий слой дорожной пыли. ИМХО.
Родной бак может и взял бы, но дорого. Кроме того, прогниет ведь опять через сколько-то лет...
Привет други. Бак надо ставить родной, сразу его антикорить, и периодически, в зависимости от условий эксплуатации, снимать защиту, инспектировать его, вычищать грязь, обновлять антикор (если необходимо), как бы этого не хотелось. Прорези в защите проблему полностью не решают. Я делаю это сам раз в 2 года, время надо час-полтора. И мой бак за 10 лет в отличном состоянии. В общем, как с болтами установки углов колёс: периодически мажешь - нет проблем. И с баком не будет. А горловину надо сразу антикорить и обязательно подкрылок. Так я сделал 10 лет назад - недавно смотрел, там вообще всё как новое, только тонкий слой дорожной пыли. ИМХО.
Дык все правильно, кто бы спорил Просто я, например, вообще не в курсе был, что такая проблема у паджерика имеет место быть, пока бак не потек Зать бы изначально - конечно не допустил бы подобной ерунды. Товарищ у меня взял нового паджерика меньше, чем год назад - его сразу предупредил. Осенью будет снимать защиту, антикорить бак и т.п., все по списку, с нужной периодичностью
Приветствую всех.
Ну собственно, потек бак у меня тоже.
Причём течёт, похоже, где-то сверху.
Покатаешься по неровностям или с поворотами порезче и вот вам капельки.
Нашел в Питере пластиковые баки с сертификатами и т.д. Цена 32 рэ. Срок службы обещают 20!!! лет.
Что скажете (посоветуете) "за пластик"?
Добрый день одноклубники! подскажите пожалуйста, кто знает, после замены на новый топливный бак увеличенный по объему до 88 литров , что делали с топливозаборником (как увеличивали или удлиняли), есть проблема при остатке 18 литров в баке, топливозаборник не достает до этого уровня и машина глохнет, когда остается еще 18 литров.
да, брал топливный бак c завода "Бакор", увеличенный до 88 л, 2года полет нормальный,защита встала,но есть проблема 18 литров остается, насос не берет этот уровень, вопросительный : кто решал такую задачу и как?