PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Вот то давление, в диапазоне от 1.7 до 2.7 (если правильно помню) выбранное тобой через меню и будет нормальным, система не будет орать. Сегодня 1.9, завтра 2.4, как тебе захочется. А при переходе за пороговое давление система будет орать не зависимо от твоих сбрасываний через меню.
Надеюсь понятно объяснил.
Похоже мы об одном и том же говорим, только немного разными словами.
Я считаю что есть одно пороговое значение, при переходе за которое система начинает орать - это пороговое значение можно поменять "сбросом". И есть второй порог, константа в процедуре сброса, меньше которой значения давления не рассматриваются в принципе и поменять порог просто не получается. То есть БК все же сравнивает с одним значением, а при попытке "сброса" корректирует еще вторым значением.
Сегодня прокатился с различными спущенными колесами. Система "сброса" выставляет порог на 0.2 атмосферы меньше чем давление в колесах. Сбросил на 2.4 - загорелось на 2.2-2.1, сбросил на 2.1 - загорелось на 1.9
При этом давление 1.6 уже не дает процедуре "сброса" завершиться. Даже если выключить зажигание и включить (процедура "сброса" продолжается если не была завершена) - упирается в тот самый порог зашитый в процедуру
Цитата:
Сообщение от cintakc
в программе можно выставить порог от 1.1 до 2.2
NMPS Diag непонятно что делает, никакого отклика на установку порога (подозреваю что это должен быть первый порог, с которым сравнивает БК) cintakc, есть инструкция по установке порога?