Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Штатные размеры дисков и резины в третьем поколении Outlander идентичны Outlander XL.
Вот тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4343 есть тема, в которой много полезной информации по этому вопросу: подойдет/не подойдет, будет/не будет цеплять, а что с вылетом, какой производитель лучше и тп.
Для желающих обсудить то, что обсуждено не один десяток раз - пусть будет эта тема.
Для обсуждения сезонной резины для Outlander III и XL:
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
@ekaleo, Kormoran = Tigar
размер или штатный 225/55 или 225/60, но тогда увеличится расход топлива и будет более вялый разгон.
235/55 не надо — разгон ещё туже будет и комфорта меньше.
Тойо, который CF2 чисто асфальт, а U/T позволит съехать на грунт.
Можно посмотреть на корейские Ханкук, Нексен и Кумхо. Или Матадор. Но при цене Корморана у него нет конкурентов. Да и с асфальта он позволяет съехать. Если водите спокойно, без резких движений, то близнецы Тигар с Кормораном подойдут без вопросов.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
235/55 не надо — разгон ещё туже будет и комфорта меньше.
Ну не знаю.
Я с такой размерностью 3 сезона отъездил. Правда зимние нешипованные Пирелли, но претензий по комфорту никаких.
Даже новые такие же взял. При продаже машины себе оставил, попробую для КИА использовать.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от ekaleo
kormoran ultra hiigh performance?
Ещё Тигар и Таурус такие же есть. На мой взгляд не стоит, она совсем легковая: тонкая боковина — загрыжуется или порвётся, закрытый протектор — будет рано всплывать в лужах. Название чисто маркетинговое, да ещё при такой низкой цене. и в штатном размере её не видел в продаже.
Цитата:
Сообщение от ekaleo
Стоит ли рассматривать более дорогие бренды?
Стоит, если ездите много и в разных условиях. Я лет шесть как подсел на Нитто (зима и лето) — дочка Тойо для американского рынка, типа Лексуса ))
Люблю туринговые шины — они универсальнее для повседневной езды и путешествий — сочетают комфорт, управляемость и износостойкость. Сейчас третий сезон Nitto NT420S 235/55-18 (она не туринговая, но близка), до них ездил на 225/60-18 по три сезона на NT850+ Premium и Cooper CS4 Touring — обе сняли с производства, хотя я бы и дальше Купер покупал, но из роста курса он стал очень дорогим и редким (покупал в 2013 по 4800 за колесо).
Сейчас бы покупал Nitto NT421Q 225/60-18 — три года назад о ней почти не было отзывов, да и 420-я красиво смотрится, потому её и купил. Ну и цена была низкая.
Из того, что ещё для себя бы рассматривал:
упомянутый Nitto NT421Q
General Tire Grabber GT
Nexen Roadian HTX RH5
BFGoodrich Urban Terrain T/A
Michelin Latitude Cross
Nitto Dura Grappler
Yokohama Geolandar A/T G015
А с учётом разбитой глиняной дороги до дачи (ещё и ушел бы на 225/70-16):
Michelin Latitude Cross
Nitto Dura Grappler
Hankook RF10 Dynapro ATm
Hankook RF11
General Tire Grabber AT3
Bridgestone Dueler A/T 001
Yokohama Geolandar A/T G015
Toyo Open Country A/T Plus
Мишлен, Пирелли, Конти хороши, но цена...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
Ну не знаю.
на моторе 2.4 или 3.0 нормально, но на двушке заметно падение динамики — тяделовата она и великовата.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Приехали медведи ) на ощупь очень мягкая, оно и понятно +15 . Хрупкие на вид шипы . Глубокий и агрессивный протектор, сделано в России июнь 19го , будем посмотреть
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
@music, +40 мм в диаметре при +20 мм в ширине от штатных... будет задевать, да и диски штатные узковаты. ватная в управлении, значительная потеря динамики и увеличение расхода топлива. тормозить будет тоже хуже. аквапланирование и тд...
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Здравствуйте, уважаемые.
Вроде вопрос простой, но точного ответа не нашел.
Недавно приобрел Outlander 3. Резина 225/55/18. На запаске видимо штатная 215/70/16
Скажите, пож-та, можно ли использовать запаску, собираюсь в далекую поездку? Калькуляторы дают разницу в высоте 2-3 мм. Не знаю, насколько это критично. Как я понимаю - двигаться только на eco и кидать ее на зад. Большое спасибо за ответ.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от kosbo
Здравствуйте, уважаемые.
Вроде вопрос простой, но точного ответа не нашел.
Недавно приобрел Outlander 3. Резина 225/55/18. На запаске видимо штатная 215/70/16
Скажите, пож-та, можно ли использовать запаску, собираюсь в далекую поездку? Калькуляторы дают разницу в высоте 2-3 мм. Не знаю, насколько это критично. Как я понимаю - двигаться только на eco и кидать ее на зад. Большое спасибо за ответ.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от kosbo
З..... Как я понимаю - двигаться только на eco и кидать ее на зад. Большое спасибо за ответ.
Я бы сделал так!
1. Менять поврежденное колесо на запаску. Двигаться до шиномонтажа на ней.
2. Ремонтировать колесо. Устанавливаем обратно.
3. Запаску в запаску.
3. Двигаться далее на соразмерных колесах.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@ekaleo, Kormoran = Tigar
размер или штатный 225/55 или 225/60, но тогда увеличится расход топлива и будет более вялый разгон.
235/55 не надо — разгон ещё туже будет и комфорта меньше.
Тойо, который CF2 чисто асфальт, а U/T позволит съехать на грунт.
Можно посмотреть на корейские Ханкук, Нексен и Кумхо. Или Матадор. Но при цене Корморана у него нет конкурентов. Да и с асфальта он позволяет съехать. Если водите спокойно, без резких движений, то близнецы Тигар с Кормораном подойдут без вопросов.
Тоже поставил Kormoran (произведено в Евросоюзе !!! ) на дочернем заводе Мишлена. Высокая и отличное торможение . Думал торможение на мокром асфальте будет хуже чем на на родной. Но нет все отлично ! Цена дешевле Корейско-китайской и Темболее Японско -китайской.