Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
@ekaleo, Kormoran = Tigar
размер или штатный 225/55 или 225/60, но тогда увеличится расход топлива и будет более вялый разгон.
235/55 не надо — разгон ещё туже будет и комфорта меньше.
Тойо, который CF2 чисто асфальт, а U/T позволит съехать на грунт.
Можно посмотреть на корейские Ханкук, Нексен и Кумхо. Или Матадор. Но при цене Корморана у него нет конкурентов. Да и с асфальта он позволяет съехать. Если водите спокойно, без резких движений, то близнецы Тигар с Кормораном подойдут без вопросов.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от ekaleo
kormoran ultra hiigh performance?
Ещё Тигар и Таурус такие же есть. На мой взгляд не стоит, она совсем легковая: тонкая боковина — загрыжуется или порвётся, закрытый протектор — будет рано всплывать в лужах. Название чисто маркетинговое, да ещё при такой низкой цене. и в штатном размере её не видел в продаже.
Цитата:
Сообщение от ekaleo
Стоит ли рассматривать более дорогие бренды?
Стоит, если ездите много и в разных условиях. Я лет шесть как подсел на Нитто (зима и лето) — дочка Тойо для американского рынка, типа Лексуса ))
Люблю туринговые шины — они универсальнее для повседневной езды и путешествий — сочетают комфорт, управляемость и износостойкость. Сейчас третий сезон Nitto NT420S 235/55-18 (она не туринговая, но близка), до них ездил на 225/60-18 по три сезона на NT850+ Premium и Cooper CS4 Touring — обе сняли с производства, хотя я бы и дальше Купер покупал, но из роста курса он стал очень дорогим и редким (покупал в 2013 по 4800 за колесо).
Сейчас бы покупал Nitto NT421Q 225/60-18 — три года назад о ней почти не было отзывов, да и 420-я красиво смотрится, потому её и купил. Ну и цена была низкая.
Из того, что ещё для себя бы рассматривал:
упомянутый Nitto NT421Q
General Tire Grabber GT
Nexen Roadian HTX RH5
BFGoodrich Urban Terrain T/A
Michelin Latitude Cross
Nitto Dura Grappler
Yokohama Geolandar A/T G015
А с учётом разбитой глиняной дороги до дачи (ещё и ушел бы на 225/70-16):
Michelin Latitude Cross
Nitto Dura Grappler
Hankook RF10 Dynapro ATm
Hankook RF11
General Tire Grabber AT3
Bridgestone Dueler A/T 001
Yokohama Geolandar A/T G015
Toyo Open Country A/T Plus
Мишлен, Пирелли, Конти хороши, но цена...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
Ну не знаю.
на моторе 2.4 или 3.0 нормально, но на двушке заметно падение динамики — тяделовата она и великовата.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Сир
А существуют ли вообще всесезонки, пригодные для использования в Москве
Чистой всесезонки нет. Потому что в Москве бывают дни с наледью на дорогах.
Можно посмотреть на АТ шины, некоторые имеют зимнюю часть протектора в виде зигзагообразных ламелей, но этих ламелей ничтожно мало для наледи и тем более льда. Даже для снега они не годятся.
Или поглядеть на зимнюю резину для Центральной Европы — там мягкие зимы и для лета такая шина условно сгодится.
Но есть одно большое "но" — всесезонка в нашем климате, когда сезонный перепад температур больше 50 градусов — это ни рыба, ни мясо — и зимой и летом скользко. Любое незапланированное торможение может оказаться аварийным.
Да, есть довольно большое количество владельцев больших внедорожников, которые ездят круглый год на одной резине, но посмотрите, как они водят — держат дистанцию, разгон только по прямой...
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
235/55 не надо — разгон ещё туже будет и комфорта меньше.
Ну не знаю.
Я с такой размерностью 3 сезона отъездил. Правда зимние нешипованные Пирелли, но претензий по комфорту никаких.
Даже новые такие же взял. При продаже машины себе оставил, попробую для КИА использовать.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@ekaleo, Kormoran = Tigar
размер или штатный 225/55 или 225/60, но тогда увеличится расход топлива и будет более вялый разгон.
235/55 не надо — разгон ещё туже будет и комфорта меньше.
Тойо, который CF2 чисто асфальт, а U/T позволит съехать на грунт.
Можно посмотреть на корейские Ханкук, Нексен и Кумхо. Или Матадор. Но при цене Корморана у него нет конкурентов. Да и с асфальта он позволяет съехать. Если водите спокойно, без резких движений, то близнецы Тигар с Кормораном подойдут без вопросов.
Тоже поставил Kormoran (произведено в Евросоюзе !!! ) на дочернем заводе Мишлена. Высокая и отличное торможение . Думал торможение на мокром асфальте будет хуже чем на на родной. Но нет все отлично ! Цена дешевле Корейско-китайской и Темболее Японско -китайской.