Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2020, 10:06   #33
Gencha
Опытный
 
Аватар для Gencha
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Кап.ремонт двигателя Mitsubishi Outlander Ultimate2.4 2014г

Цитата:
Сообщение от Gencha Посмотреть сообщение
О результатах напишу.
Добрый день всем!) Решил вкратце написать историю своих злоключений. Как писал выше сделал полукапремонт двигателя 4В12 на своем "Боливаре") После сборки появился пропадающий и непостоянный стук-цокот, очень похожий на стук гидрокомпенсаторов.Поехал пару сотен км и появился постоянный шум. плюс зажглась и погасла масленка. Вскрытие показало разрушение зубьев балансирных валов, по непонятной для меня причине, и конченные вкладыши балансирных валов. Блок балансиров заменил, нашел б/у за 13 тысяч с доставкой, двигатель промыл, собрал. поехал. Все хорошо , но цокот остался. Заказал натяжитель цепи маслонасоса(его не менял вместе с ГРМ) , пришел, заменил, и тишина. Сделал вывод: при замене цепи ГРМ надо менять все)). Всем спасибо за внимание, может кому полезна будет эта информация.
Gencha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU