Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2020, 12:41   #11
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
Восклицание Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
Какой метод, по Вашему мнению, наиболее правильный и безопасный?
Пробег 50 т.км., но подошло время ТО-5. Один раз перегревал, когда сел.
Самый простой метод (конкретно для JF016e) - снять поддон, почистить магниты, поменять два фильтра (один грубой очистки в поддоне + бумажный катридж) и залить 5 литров масла. Это - частичная(!) замена масла. И если так делать каждые 40 000 км - то вариатор ходит долго. Проверено!

Вот у нас на Дрйве есть отдельная статья (с каталожными номерами неоригинальных расходников) - Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC)
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU