Здравствуйте!
Обнаружил видео "Замена пыльников передних амортизаторов на ASX без снятия стоек". Там предельно все просто. Если эту тему почитать - то в основном люди меняют с полным разбором...
Подскажите у нас так получится, или видео - фейк и придется все таки амортизатор демонтировать для замены пыльника? https://www.youtube.com/watch?v=iG7Q0LueWNE
129й пост не про это?
сам там не все понял, но похоже
и еще, если действовать по 129му посту, дополнительно сжав пружину приспособой без снятия может и получится.
если действовать по 129му посту, дополнительно сжав пружину приспособой без снятия может и получится.
Если есть сжиматели пружин, то к чему тогда весь этот секас как в 129 посту???
Учитывая что развал не регулируется (хотя если ооочень захотеть, то можно проточить верхние болты на полмиллиметра, и развал станет регулируемым), откручиваем и снимаем стойку целиком в сборе и медленно под пиво меняем пыльники.
У сына было параллельно замена рулевых наконечников, поэтому и сход-развал (без развала)...
Привет парни.
сдохла у меня родная стойка правая на пробеге 181 тыс км. ну заодно и пыльник надо менять.
у меня на этой же стойке рвался пыльник и тогда я ставил Тойотовский.
см пост 46. так что в принципе отходили тойотовские нормально он до сих пор целый, но раз уж менять стойку то все новое надо. Думаю пружины вот оставлять или нет. наверное раз полез то все менять
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Да, подходят.
Плюс:
- Kayaba 910 079;
- Jikiu · CS23020.
Febest, однозначно в топку.
Насколько я понял сейчас самый популярный пыльник для нас это
- Kayaba 910 079
Верно?
остальные судя по последний 5 страницам рвутся и т.п.
[QUOTE=Plohish01;2979258]Привет парни.
сдохла у меня родная стойка правая на пробеге 181 тыс км. ну заодно и пыльник надо менять.
у меня на этой же стойке рвался пыльник и тогда я ставил Тойотовский.
см пост 46. так что в принципе отходили тойотовские нормально он до сих пор целый, но раз уж менять стойку то все новое надо. Думаю пружины вот оставлять или нет. наверное раз полез то все менять
А в чем смысл замены пружин ? Они что просели или сломались? Да и качество запчастей вызывает много вопросов. Оригинал с завода обычно в 10 раз надежнее. В этом я убеждался многократно.
@Plohish01, степень популярности невозможно определить без анкеты или опроса...
Многие одноклубники и коллеги по параллельным техническим форумам установили данный комплект. Но, увы, нет статистики.
С пыльниками всё на 200% гарантировано.
Чего не скажешь по качеству стоек KYB, однозначно, не рекомендую.
P/S имею косвенное отношение к з/ч в формате рабочих вопросов.
@Plohish01
Чего не скажешь по качеству стоек KYB, однозначно, не рекомендую.
P/S имею косвенное отношение к з/ч в формате рабочих вопросов.
Привет Эд!
вот и в ВК не хвалят Каябовские стойки. говорят в мороз у многих стучат, скрипят и т.п. Либо говорят ставить KYB NEW SR Special NSF 1088
правда я о них пока ничего не знаю.
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Slavyanych;2979280]
Цитата:
Сообщение от Plohish01
Привет парни.
сдохла у меня родная стойка правая на пробеге 181 тыс км. ну заодно и пыльник надо менять.
у меня на этой же стойке рвался пыльник и тогда я ставил Тойотовский.
см пост 46. так что в принципе отходили тойотовские нормально он до сих пор целый, но раз уж менять стойку то все новое надо. Думаю пружины вот оставлять или нет. наверное раз полез то все менять
А в чем смысл замены пружин ? Они что просели или сломались? Да и качество запчастей вызывает много вопросов. Оригинал с завода обычно в 10 раз надежнее. В этом я убеждался многократно.
ну просесть то они немного просели где то на 0,5-1 см я как то замерял по осени. надо фотки поднять. на задок я как раз ставил осенью 20 мм проставки
так то можно пружины и старые оставить и купить проставки под перед на 20 мм. и все гуд будет
Привет парни.
сдохла у меня родная стойка правая на пробеге 181 тыс км. ну заодно и пыльник надо менять.
у меня на этой же стойке рвался пыльник и тогда я ставил Тойотовский.
см пост 46. так что в принципе отходили тойотовские нормально он до сих пор целый, но раз уж менять стойку то все новое надо. Думаю пружины вот оставлять или нет. наверное раз полез то все менять
Насколько я понял сейчас самый популярный пыльник для нас это
- Kayaba 910 079
Верно?
остальные судя по последний 5 страницам рвутся и т.п.
Мне Kayaba 910 079 не подошёл, поэтому лежит новенький..
В моём случае в основании пыльника куда упирается пружина стоит металический диск обрезиненный, а в Kayaba 910 079 он без этого диска. Т.е. в каябе это основание мягкое и без диска. Как-то так. И визуально они отличаются.
Обе Ваши проблемы там описаны. В первом случае от родного б/у пыльника отрезается этот самый "металический диск обрезиненный" и ставится под каябовский или тойотовский пыльник. У меня так.
Во втором случае (отбойники) я по совету соклубней купил родные модифицированные, а вот про задние отбойники (которые у каябы тоже шли в комплекте) не подумал. В результате в морозы начались удары сзади. Поменял по совету соклубней на родные, жду мороза.
Обе Ваши проблемы там описаны. В первом случае от родного б/у пыльника отрезается этот самый "металический диск обрезиненный" и ставится под каябовский или тойотовский пыльник. У меня так.
Во втором случае (отбойники) я по совету соклубней купил родные модифицированные, а вот про задние отбойники (которые у каябы тоже шли в комплекте) не подумал. В результате в морозы начались удары сзади. Поменял по совету соклубней на родные, жду мороза.
ДА да да!!!!
про метталическое кольцо я итак знал, это не беда
а вот хорошо что я заказал оригинальные отбойники - это да.
только не знаю модифицированные они или нет
так так так... что там с задними то отбойниками? у меня вроде только пыльники есть, хотя может отбойник внутри, не проверял. если что оставлю старый который отьъездил 180 тыс, раз скрипят