Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2020, 15:12   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
не было нареканий
Я в 2007-2010 годах очень плотно сидел на жижах кастроловских. Были просто топ по качеству, без оговорок. Они шли "оригинальным маслом" в половину производимых в мире легковых машин. А сейчас где кастрол? Качество упало и всё, приплыли. Сейчас я сижу на моторном шелл (запасной вариант лукоил, я не комплексую по этмоу поводу) и остальных жижах (ходовая, гидрач, антифриз) мотюль. Качество очень хорошее, найти не контрофакт реально. В то же время мотюлевская "эко" линейка это такой шлак который в машину лить это себя не уважать и машину не любить.
Время идет, мир меняется, через 10 лет будем тут сидеть и возможно объяснять залётным иностранцам что да, масла какого-нибудь Подколодно-Гадюкинского НПЗ это да, реально лучшие масла в мире. Ну или наоборот за тот же зик будем говорить что он топ, а шеллы-мотюли даже близко к машине не подностить.

п.с. Кстати оригинальная жижа в гидраче примерно на 60 тысячах умерла смертью храбрых и была на 65-70 тысячах примерно заменена на мотюль мульти-атф. Родная при этом крутила колесики толкьо родного диаметра, и почти всегда с родным вылетом. Мотюль крутил уже почти сразу 35-е тапки на минусовом вылете. В конце сезона решил для профилактики поменять снова жижу в гидраче. А признаков износа у неё нет не смотря на повышеную нагрузку. Так и лежит 2 литрушки, хочу дождаться когда начнет темнеть хотябы.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU