PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.
В общем , с учетом информации из разных источников и от разных производителей, получается, что наше МА-1 - это есть Декстрон IV. А таких масел полным полно.
В общем , с учетом информации из разных источников и от разных производителей, получается, что наше МА-1 - это есть Декстрон IV. А таких масел полным полно.
Что то вы как то странно написали, расплывчато, как будто хотите тему направить в другую сторону, ведь многие хотят только зашифрованный МА-1 заливать, но здесь https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.ne...pdf?1607592171 все встает на свои места, МА-1 это MOTUL Dextron 6, зачем тогда другой Декстрон 6 которых полным полно?
с учетом информации из разных источников и от разных производителей, получается, что наше МА-1 - это есть Декстрон IV
Поделишся источниками? В эту коробку разные автопроизводители льют разные масла с разными межсервисными интервалами и разными последствиями для коробок, но это не делает эти масла допустимыми для смешивания.
Поделишся источниками? В эту коробку разные автопроизводители льют разные масла с разными межсервисными интервалами и разными последствиями для коробок, но это не делает эти масла допустимыми для смешивания.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Поделишся источниками? В эту коробку разные автопроизводители льют разные масла с разными межсервисными интервалами и разными последствиями для коробок, но это не делает эти масла допустимыми для смешивания.
Да нет никаких источников. Смотрел в подборе на Шелл масла. Нашего Спорта нет, но есть Л200 с таким же мотором. Загвоздка только в том, что там коробка другая.
Но... Подбор выдает для этой машины масло Sintax 6 и если смотреть его соответствие, то там есть допуск МА-1. При этом это масло именно что Декстрон-IV. Можешь сам проверить на сайте Шелла.
Вот и Мотюль туда же.
А где истина, хз.
Да нет никаких источников. Смотрел в подборе на Шелл масла. Нашего Спорта нет, но есть Л200 с таким же мотором. Загвоздка только в том, что там коробка другая.
Но... Подбор выдает для этой машины масло Sintax 6 и если смотреть его соответствие, то там есть допуск МА-1. При этом это масло именно что Декстрон-IV. Можешь сам проверить на сайте Шелла.
Вот и Мотюль туда же.
А где истина, хз.
Посмотрел допуски Шелла, есть два вида АТФ и L200, допуска МА-1 там нет с указанием артикула отММС.. . Куда туда же? Какую истину вы ищите? Ее уже нашли.
А зачем мне это нодо? Кто понимает, тот поймет, мне ТАНЕКО хватило, что в бочке под названием МА-1, я для себя узнал, в этой теме дальше не хочу участвовать, доказывать что белое, это белое.
А зачем мне это нодо? Кто понимает, тот поймет, мне ТАНЕКО хватило, что в бочке под названием МА-1, я для себя узнал, в этой теме дальше не хочу участвовать, доказывать что белое, это белое.
Ну а чем еще заняться,если по выходу на работу,с рейсами,видимо все еще проблема
Посмотрел допуски Шелла, есть два вида АТФ и L200, допуска МА-1 там нет с указанием артикула отММС.. . Куда туда же? Какую истину вы ищите? Ее уже нашли.
А что вы уперлись в этот артикул? Есть соответствие типу жижы-MA1. И почему артикул должен быть на 18л бочку, а не например на 1л? Есть же и такая тара. Есть и 200л? Так что-косячит Motul. Кооператив-какой с него спрос.
По крайней мере, на его родине-во Франции, флаг Мотюля висит только на каких-то румынских гаражах
А что вы уперлись в этот артикул? Есть соответствие типу жижы-MA1. И почему артикул должен быть на 18л бочку, а не например на 1л? Есть же и такая тара. Есть и 200л? Так что-косячит Motul. Кооператив-какой с него спрос.
По крайней мере, на его родине-во Франции, флаг Мотюля висит только на каких-то румынских гаражах
Хорошо, продолжим, нас интересовало что плавает в бочке ММС АТF MA-1, этот артикул нам дал на это ответ, но у ММС нет 1л или 200л, есть 18л,соответствия и у шелла есть, на все авто мира, но вы его не будете лить, страшновато, Мотюль не косячит, и это очень хорошая, надёжная, известная компания. А что вы делаете в румынский гаражах? Если не секрет?
Хорошо, продолжим, нас интересовало что плавает в бочке ММС АТF MA-1, этот артикул нам дал на это ответ, но у ММС нет 1л или 200л, есть 18л,соответствия и у шелла есть, на все авто мира, но вы его не будете лить, страшновато, Мотюль не косячит, и это очень хорошая, надёжная, известная компания. А что вы делаете в румынский гаражах? Если не секрет?
Как это нет в 1л? Очень даже есть! MZ320775
И вообще, как качество жижы зависит от объема тары? Если зависимость прямая, то нужно скидываться и брать бочку 200л
Нашего Спорта нет, но есть Л200 с таким же мотором. Загвоздка только в том, что там коробка другая.
Там стоит другая коробка, да. Так что с этим мимо.
А вот допуск там на самом деле появился, спасибо. Но только учти, по твоей ссылке написано на первой странице вверху правого столбца "превышает следующие требования" и там уже в списке Декстрон 6. Тоесть опять таки не МА1 = Декстрон 6, а вот этот шелл превышает спецификацию декстрон 6 и имеет допуск МА1. Тоесть Декстрон 6 другого производителя может МА1 не соответствовать.