PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
В общем , с учетом информации из разных источников и от разных производителей, получается, что наше МА-1 - это есть Декстрон IV. А таких масел полным полно.
Что то вы как то странно написали, расплывчато, как будто хотите тему направить в другую сторону, ведь многие хотят только зашифрованный МА-1 заливать, но здесь https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.ne...pdf?1607592171 все встает на свои места, МА-1 это MOTUL Dextron 6, зачем тогда другой Декстрон 6 которых полным полно?
с учетом информации из разных источников и от разных производителей, получается, что наше МА-1 - это есть Декстрон IV
Поделишся источниками? В эту коробку разные автопроизводители льют разные масла с разными межсервисными интервалами и разными последствиями для коробок, но это не делает эти масла допустимыми для смешивания.
Поделишся источниками? В эту коробку разные автопроизводители льют разные масла с разными межсервисными интервалами и разными последствиями для коробок, но это не делает эти масла допустимыми для смешивания.
Теория заговоров штука интересная. Например раскрываем заговор мицубиси, что МА1 на самом деле это Декстрон 6. И в доказательство приводим спецификацию мотюля. Доказали, молодцы, можно расходиться. Скрин этой спецификации мотюля уже 3 года висит в первом посту темы. А кто-нибудь знает, появились ли ещё за 3 года жижи Декстрон 6 крупных производителей с этой спецификацией? Никто не успел за 3 года? А за сколько успеют? За 5? А через 5 лет какой аргумент будет, если другие жижи Декстрон 6 этой спецификации не получат?
Сидят такие насупившиеся дядьки во всех шеллах, мобилах, костролах и прочих крупных контрах и такие "Нет, мы не будем брать бабки владельцев спортов, поставив на наши коробки с маслом мицуховскую спецификацию! Мы поддержим заговор, не то что этот мотюль!". Не, спору нет, каждый верит во что хочет. Кто-то в то что у мицухи заговор есть, а кто-то в то что другие производители сговорились и специально не ставят эту спецификацию себе чтоб конкурента поддержать, а масло то одинаковое.
Теория заговоров штука интересная. Например раскрываем заговор мицубиси, что МА1 на самом деле это Декстрон 6. И вдоказательство приводим спецификацию мотюля. Доказали, молодцы, можно расходиться. Скрин этой спецификации мотюля уже 3 года висит в первом посту темы. А кто-нибудь знает, появились ли ещё за 3 года жижи Декстрон 6 крупных производителей с этой спецификацией? Никто не успел за 3 года? А за сколько успеют? За 5? А через 5 лет какой аргумент будет, если другие жижи Декстрон 6 этой спецификации не получат?
Сидят такие насупившиеся дядьки во всех шеллах, мобилах, костролах и прочих крупных контрах и такие "Нет, мы не будем брать бабки владельцев спортов, поставив на наши коробки с маслом мицуховскую спецификацию! Мы поддержим заговор, не то что этот мотюль!". Не, спору нет, каждый верит во что хочет. Кто-то в то что у мицухи заговор есть, а кто-то в то что другие производители сговорились и специально не ставят эту спецификацию себе чтоб конкурента поддержать, а масло то одинаковое.
Скрин то висит, а что толку? Дальше на артикул никто не посмотрел, два высказывания не определённых типа хз, мож оно, а мож не оно, вот и все, покажите где написано что это именно MOTUL там залит, нет такого. Но остольное, не обижайся, обычная фантастика, нам щас надо знать, что заливать, а что через 5 лет будет, да пофиг, и потом разберёмся про дядек в белых штанах. MA-1 ЭТО MOTUL Dextron 6, который залит в 18л бочки.
Сейчас вы сами себе противоречите, ранее вы утверждали что МА-1 это высокотехнологичная спецразработка ММС и только для МПС3, по вашим данным АКПП выхаживало по 300000+ ,все остальное для АКПП это смерть, , а оказался MOTUL DEXTRON 6 и форум существует для того, чтоб люди друг другу помогали, а здесь бывает такое, что и "стрелки забивать" друг другу начнут.
Вы как то однобоко смотрите на тот файл. Видите только артикул 18л бочки. А осталтные? Там их еще десяток! Это просто соответствия (с точки зрения Motul). Вы де понимаете, что MMC бы не стали связываться с кооперативом типа Motul для производства жиж. Тем более, что у них есть свой Eneos и проверенный годами поставщик - Idemitsu. Я думаю, что MA-1 все таки dex3, ибо dex6 нет у самого производителя акпп. Но dex6 можно и нужно лить туда, где ранее был dex3
Так логика может пойти еще дальше! Если MOTUL является аналогом МА1 и еще всего списка масел в этой спецификации идущих в другие коробки-то эти все масла-тоже можно заливать нам в коробку!
Вы как то однобоко смотрите на тот файл. Видите только артикул 18л бочки. А осталтные? Там их еще десяток! Это просто соответствия (с точки зрения Motul). Вы де понимаете, что MMC бы не стали связываться с кооперативом типа Motul для производства жиж. Тем более, что у них есть свой Eneos и проверенный годами поставщик - Idemitsu. Я думаю, что MA-1 все таки dex3, ибо dex6 нет у самого производителя акпп. Но dex6 можно и нужно лить туда, где ранее был dex3
Это просто мысли и это не мультик, а за такую наглость Мотюля присвоить чужую спецификацию и артикул от ММС, по которому пробивается оригинал от ММС, можно и до суда докатиться, а суды у них дорогие, значит знают что пишут и уверены в своих действиях. Как можно дистанционно понимать что думает ММС? Я делал запрос в Идемитсу, могу опубликовать, открестились от этого дела. Сингапурский Энеос что то может делать (из своего ассортимента)хорошего? У вас вопрос-а остальные?-а остальные зачем нужны? Разве этого не хватает? Идемитсу поставляет свою атф в США
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Поделишся источниками? В эту коробку разные автопроизводители льют разные масла с разными межсервисными интервалами и разными последствиями для коробок, но это не делает эти масла допустимыми для смешивания.
Да нет никаких источников. Смотрел в подборе на Шелл масла. Нашего Спорта нет, но есть Л200 с таким же мотором. Загвоздка только в том, что там коробка другая.
Но... Подбор выдает для этой машины масло Sintax 6 и если смотреть его соответствие, то там есть допуск МА-1. При этом это масло именно что Декстрон-IV. Можешь сам проверить на сайте Шелла.
Вот и Мотюль туда же.
А где истина, хз.
Да нет никаких источников. Смотрел в подборе на Шелл масла. Нашего Спорта нет, но есть Л200 с таким же мотором. Загвоздка только в том, что там коробка другая.
Но... Подбор выдает для этой машины масло Sintax 6 и если смотреть его соответствие, то там есть допуск МА-1. При этом это масло именно что Декстрон-IV. Можешь сам проверить на сайте Шелла.
Вот и Мотюль туда же.
А где истина, хз.
Посмотрел допуски Шелла, есть два вида АТФ и L200, допуска МА-1 там нет с указанием артикула отММС.. . Куда туда же? Какую истину вы ищите? Ее уже нашли.