Вы как бы в теме, зачем вообще и для чего ставят диффы с блоком на мощные авто? что это дает и почему это маст хэв на переднеприводных мощных табуретках?
Рассказывать и объяснять надо что аутландер переднеприводный фактически?
Так вот, проблемы с управляемостью, в том числе и снос мощных машин на переднем моноприводе ВПРАВО решаются или самоблоком, или изменением кинематики передней подвески.
Наберите в гугле Hiper Strut, узнаете кое что новое по факту зачем вообще нужен самоблок на морде.
На заду - там ДРУГАЯ ситуация, самоблок там ставится на других машинах и для других задач.
Удачи.
Как всё сложно, это тут при чём? шаровые , самблоки, куда вас уносит? Потребителя опять развёл производитель. Убрал нужную железяку, её функцию частично переложил на изначально нагруженный узел. Что тут ещё знать надо?
При этом , опираясь на "библиотеку" в своей голове, я понимаю что вы хотите донести, но к данному авто это не относится.