Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2020, 12:50   #11
MFSP
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020

Цитата:
Сообщение от saloekt Посмотреть сообщение
Диф который перекидывал момент, заменили на эмуляцию тормозными колодками, изначально не сильный узел данной модели...при чем тут шаровые?? Думаю что пипец дискам и колодкам будет при активном вождении, в 2 раза быстрее
Вы как бы в теме, зачем вообще и для чего ставят диффы с блоком на мощные авто? что это дает и почему это маст хэв на переднеприводных мощных табуретках?
Рассказывать и объяснять надо что аутландер переднеприводный фактически?

Так вот, проблемы с управляемостью, в том числе и снос мощных машин на переднем моноприводе ВПРАВО решаются или самоблоком, или изменением кинематики передней подвески.
Наберите в гугле Hiper Strut, узнаете кое что новое по факту зачем вообще нужен самоблок на морде.
На заду - там ДРУГАЯ ситуация, самоблок там ставится на других машинах и для других задач.
Удачи.
MFSP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU