Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2008, 20:00   #11
Bambin0
Опытный
 
Аватар для Bambin0
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 88
По умолчанию Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.

Цитата:
Сообщение от dr_dick Посмотреть сообщение
Чтобы поставить тройник поближе к коллектору кулер можно не снимать, но если его снять, то будет гораздо удобнее, так как планирую менять свечи в ближайшем будущем объедение этих операций думаю будет весьма рациональным. ))
Доступ со стороны правого крыла к шлангу от коллектора к регулятору давления топлива максимален и без всякого снятия навесного...

Bambin0 добавил 26.12.2008 в 20:08
Цитата:
Сообщение от dr_dick Посмотреть сообщение
А что такое запаска? Просто интересно?
Для тех кто считает, что тройник будет ресивером - поясню в ответлении тройника на прибор стоит "жиклер", который уменьшает сечение магистрали до толщины швейной иголки, такой же "жиклер" стои на входе в сам прибор, так что не думаю что такое примыкание, неважно в каком месте, может повлиять на фукции магистрали к которой подключились. Другое дело, что длина шланга уменьшает точность показаний, но это еще зависит от механических особенностей шланга, в частнеости от его способности раздуваться. ))
Жиклеры которые вы описываете нужны в механических датчиках для плавности хода стрелки, так как без них она треслась бы так, что показания снять было не возможно... В электроных датчиках их нет.
А в шлангах большой длины показания я бы сказал не то что менее точные, а медленей отражаются на датчике, тоесть некоторые максимальные и минимальные значения будут не успевать отображаться стрелкой, но так как такие датчики пики не пишут, а глазом такое не заметишь, то это неважно

Bambin0 добавил 26.12.2008 в 20:21
Цитата:
Сообщение от dr_dick Посмотреть сообщение
1. Разряжние показывает, на холостых 500.
Что-то мало. Недостаточное разряжение не гуд...
Может это конечно из-за не совсем правильного подключения, но у меня (и у других) на обоих машинах 650. при изменяющейся нагрузке (ГУР, кондиционер...) 600, минимум - 550.
З.Ы. Датчики электроные ДефиБФ и ДефиРейсерГаудж

Последний раз редактировалось Bambin0; 26.12.2008 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
Bambin0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD Evo RS на заднюю ось iPetroffich Airtrek Turbo!!! 385 16.07.2020 12:54
Airtrek TURBO. Установка ГБО. vetall Airtrek Turbo!!! 287 21.08.2014 18:54
Airtrek TURBO. Установка МКПП Евгеша Airtrek Turbo!!! 325 29.01.2013 20:39
Airtrek TURBO. Установка передних рычагов с Эво СТ9А. iPetroffich Airtrek Turbo!!! 22 12.10.2010 12:29
Airtrek TURBO. Установка рулевой рейки с Эво СТ9А. iPetroffich Airtrek Turbo!!! 28 20.09.2010 22:09

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU