PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Но там ответы на то КАК делать, а не на вопрос ЧТО делать.
И еще раз - вопрос мой касался вещей НЕ указанных в регламенте, написанном для машины, изначально собираемой в теплом Тайланде, где нет реагентов зимой, где нет (или есть но в меньшей степени) проблем с закисанием сход развальных болтов, или смазкой суппортов и кардана, о которых написал @coma01. Именно такого рода советы и рекомендации я очень рассчитывал получить
То что написал @coma01 и то что перечислено в этой цитате, это 16, 32 и 37 пункты сервисной книжки, которая к солнечному Тайланду отношения не имеет совершенно, как и разработка МПС3. А то что написано на сайте ММС, на горячей линии говорится и говорится у ОД к обслуживанию имеет отношение только в том разрезе, что этот перечень работ, сделаный в этом месте, будет зачтен ММС как необходимые условия для гарантийного обращения по некоторым поломкам. Даже не по всем, на все он не нужен, а только по некоторым. Какой либо другой юридической силы он не имеет. То что надо делать с машиной по обслуживанию написано в сервисной книжке и вот это несёт полную юридическую силу, и совершенно не обязано входить в список работ засчитываем для гарантии на некоторые узлы. Снова рекомендую просто взять талмуд и прочитать там написаное.
А то что надо делать и на что надо смотреть, но не указано в этой книжке на форуме обуждают в теме про обслуживание "за -35". Но к ТО это отношения не имеет, как и не особо нужно человеку с локацией в мск и почти всем владельцам МПС3 тоже. Можете заглянуть полистать. Остальное есть в талмуде, просто его мало кто читает и @coma01 как раз и написал оттуда инфу, ставшую откровением.