Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2021, 16:09   #11
gyg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

Поменял у себя ремень грм. Пробег 76000. Авто 8 лет.
Это первая замена. По итогу: ремень в очень хорошем состоянии, практически как новый. Ролики аналогично. Натяжитель вообще какойто странный не очень похож на оригинальный как будто из алюминия выплавлен с грубой обработкой. Хотя сальник внутри НОК. И в общем то с виду состояние у него удовлеторительное. Сальники коленвала и распредвалов были запотевшие немного (со слов механика) их тоже поменял. Что думаю - видимо америкосы правы есть смысл менять грм на 120 тыщ пробега как предписывают их мануалы..
gyg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU