Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2009, 14:30   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах

Цитата:
Сообщение от Алексей Викторович Посмотреть сообщение
Сегодня в Казани с утра было около -22 и авто не завелось, а фокус-америкос завелся с первой же попытки после трех дней стоянки. Заправляю обе машины на одной и тойже заправке. Вывод - причина не в бензине. Значит проблема в системе зажигания. Причина1 - дохлый аккумулятор (у меня новый - исключено); Причина2 - мертвые свечи, и тут начинается самое интересное: Одна свечка стоит "не оригинал" - 150 деревянных, а "оригинал" (Denso K20HR-U11)- 600 деревянных. Учитывая, что эту цифру надо умножить на 4 (кол-во цилиндров), то разница ощутимая. Тот, кто продает оригинал говорит, что оригинал должен ходить 100000 км, а с не оригиналом, якобы, зимой в морозы однозначно будут проблемы, типа, не оригинал подходит только для хорошего бензина и хорошего климата (короче, не для меня - Россиянина). Машину брал летом не новую (пробег был около 54000 км), ковыряясь в багажнике обнаружил б/у оригинальные свечи. Не трудно догадаться, что предидущий хозяин уже, получается, менял эти свечи где-то в районе 50000 км пробега, а в данный момент стоят не оригиналы. Кто посоветует со свечами. Поиском искал - выходят очень много страниц, время читать очень мало, езжу на фокусе. Попробую еще вариант со слегка нажатой педалью газа. Всем заранее благодарен за ответ.
Ув. Алексей Викторович - судя по профилю, у Вас Outlander 1 поколения. У XL совершенно другой движок 4B12. Это раз. Во вторых - посмотрите сервисную книжку. Для 4G69 (это ваш случай) предусмотрено два вида свечей - "Обычные" (дешевые) и "иридиевые" (дорогие). Ресурс иридиевых - 60ткм а не 100, как сказал Вам продавец.

И в третьих - не мне Вам говорить, что самые замечательные свечи можно убить одной единственной заправкой с "левым" бензином.

PS: посмотрите на "старые" свечи. Если на них "рыжий" налет - его легко можно растворить в стакане с Silit Bang - будут как новые.

Последний раз редактировалось Sergy; 11.01.2009 в 16:01.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер , не схватил с первого и второго раза. Max 99 Outlander - Эксплуатация и ремонт 7 09.10.2008 17:23
Не заводится Sasha Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 09.01.2008 14:44

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU