Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, появился скрежет(метал об метал) когда едешь накатом когда оборотов 1200 и скорость 20, но этот звук не частый периодичность за сутки раза 3, пока не прогрессируют, но понять этот звук не могу, единственно очень хорошо слышен звук когда едешь в горку если держишь те же обороты с такой скоростью, если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите, а если то куда хотя бы смотреть. P.s. ходовку смотрел все хорошо.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Outlander 3 2012г. 4WD 120тыс км
Машину купил два года назад у знакомого с пробегом в 75 тыс. Машина без доп радиатора, перегревов до поездки в Крым в этом году не видел, предыдущий владелец так-же проблем не испытывал.
Есть следующие замечания по вариатору или вокруг него:
«Болгарочный» звук на оборотах выше 1500-2000 об, есть всегда, при движении и на холостую. Усиливается по мере нагрузки на авто — повышенные обороты, форсажи на трассе. Думаю по мере прогрева масла в вариаторе. Заезжал к официалам — «все митсубиши так звучат». Заезжал в местный центр ремонта АКПП — «не вариатор». Прислушивался в городе к другим митубам — есть, но далеко не у всех. Как-раз первые сборки 3-х оутлендеров. Видео моё https://www.youtube.com/watch?v=bVluysNV3cs
Провал оборотов при наборе скорости. Поворачиваю на перекрестке, нажимаю педаль газа — начинает разгонятся, провал с 2200 до 1500, как будто на механике с 2-й переключились на 4-ю, двигатель «захлебывается» через секунду машина начинает нормально разгонятся. Данные моменты иногда пропадают + машина адекватно начинает подбирать обороты (крутящий?) момент в зависимости от обстановки. Обычно такое ощущение что вариатор выбирает более повышенную скорость. Пропадало на 1 -2 дня после замены масла в вариаторе и заменил лампочу на стоп сигнале. Это явные два дня после после которых машину было не узнать, но потом все вернулось на круги своя.
Пару недель назад менял масло в вариаторе, после 30 тыс пробега, «ежей» на магнитах нет, мелкая пыль присутствует.
На следующий год планирую длительную поездку по Крыму, хочу быть уверенным в машине. Серьезных оснований вскрывать коробку я пока не вижу, форумы вопрос не прояснили.
Вероятно вы что-то посоветуете касаемо моих вопросов ?
Спасибо..
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
@halt, по моему мнению — звук нормальный; сам вариатор визжит по другому.
Провал — это следствия работы стоковой (штатной, заводской) прошивки ECU CVT, адаптивная реакция программного обеспечения на изменение стиля "вождения". Заметьте, Вы же подъезжаете к светофору/перекрестку/пробке, как правило, на пониженных скоростях, оборотах; порой, здесь же, движетесь с предельно низкой скоростью. А само начало маневра (например, старт со светофора) происходит динамично. И, как раз, на второй-третей, четвертой секунде, происходит этот "провал".
Отключение адаптации CVT - решает эту (и не только) "проблему" в кавычках.
По поводу "смены жижи и нивелирование провалов", как мне кажется, эффект плацебо. Как ремарка: если планируете, коллега, поездку в "тёплые страны", то стОило бы задуматься радиаторе CVT. Эта мера, более чем на 50%, сняла бы тревожность и вопросы вероятности перегрева трансмиссии в летний (и не только) период. Оффтоп
Не хвастовства ради или рекламы, скажу, что с установленным радиатором я гонял на Ауте и по горам Греции, и в Италии, и Испании. А там жара +37С в 07:00 a.m.! И ни каких "неуверенностей".
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
По звуку ладно, успокоили Радиатор в процессе, буду ставить весной ближе к поездке.
Провал неприятный, не думаю что это адаптация, не должно так быть ИМХО.
Спасибо за ответ.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@halt, по моему мнению — звук нормальный; сам вариатор визжит по другому.
Провал — это следствия работы стоковой (штатной, заводской) прошивки ECU CVT, адаптивная реакция программного обеспечения на изменение стиля "вождения". Заметьте, Вы же подъезжаете к светофору/перекрестку/пробке, как правило, на пониженных скоростях, оборотах; порой, здесь же, движетесь с предельно низкой скоростью. А само начало маневра (например, старт со светофора) происходит динамично. И, как раз, на второй-третей, четвертой секунде, происходит этот "провал".
Отключение адаптации CVT - решает эту (и не только) "проблему" в кавычках.
По поводу "смены жижи и нивелирование провалов", как мне кажется, эффект плацебо. Как ремарка: если планируете, коллега, поездку в "тёплые страны", то стОило бы задуматься радиаторе CVT. Эта мера, более чем на 50%, сняла бы тревожность и вопросы вероятности перегрева трансмиссии в летний (и не только) период. Оффтоп
Не хвастовства ради или рекламы, скажу, что с установленным радиатором я гонял на Ауте и по горам Греции, и в Италии, и Испании. А там жара +37С в 07:00 a.m.! И ни каких "неуверенностей".
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от halt
Провал неприятный, не думаю что это адаптация, не должно так быть ИМХО.
это только на непрогретом вариаторе у меня бывает. как прогрелся, так отлично всё. причем до ремонта провалов не было. от старого вариатора остался корпус, главная пара и гидротрансформатор. так что это что-то в гидроблоке или датчиках.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от mac-mac
это только на непрогретом вариаторе у меня бывает. как прогрелся, так отлично всё. причем до ремонта провалов не было. от старого вариатора остался корпус, главная пара и гидротрансформатор. так что это что-то в гидроблоке или датчиках.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от halt
Outlander 3 2012г. 4WD 120тыс км
Машину купил два года назад у знакомого с пробегом в 75 тыс. Машина без доп радиатора, перегревов до поездки в Крым в этом году не видел, предыдущий владелец так-же проблем не испытывал.
Есть следующие замечания по вариатору или вокруг него:
«Болгарочный» звук на оборотах выше 1500-2000 об, есть всегда, при движении и на холостую. Усиливается по мере нагрузки на авто — повышенные обороты, форсажи на трассе. Думаю по мере прогрева масла в вариаторе. Заезжал к официалам — «все митсубиши так звучат». Заезжал в местный центр ремонта АКПП — «не вариатор». Прислушивался в городе к другим митубам — есть, но далеко не у всех. Как-раз первые сборки 3-х оутлендеров. Видео моё https://www.youtube.com/watch?v=bVluysNV3cs
Провал оборотов при наборе скорости. Поворачиваю на перекрестке, нажимаю педаль газа — начинает разгонятся, провал с 2200 до 1500, как будто на механике с 2-й переключились на 4-ю, двигатель «захлебывается» через секунду машина начинает нормально разгонятся. Данные моменты иногда пропадают + машина адекватно начинает подбирать обороты (крутящий?) момент в зависимости от обстановки. Обычно такое ощущение что вариатор выбирает более повышенную скорость. Пропадало на 1 -2 дня после замены масла в вариаторе и заменил лампочу на стоп сигнале. Это явные два дня после после которых машину было не узнать, но потом все вернулось на круги своя.
Пару недель назад менял масло в вариаторе, после 30 тыс пробега, «ежей» на магнитах нет, мелкая пыль присутствует.
На следующий год планирую длительную поездку по Крыму, хочу быть уверенным в машине. Серьезных оснований вскрывать коробку я пока не вижу, форумы вопрос не прояснили.
Вероятно вы что-то посоветуете касаемо моих вопросов ?
Спасибо..
Я вот лично ничего не посоветую. Купил также, на таком же пробеге. Допа нет. Ездил в Крым четырежды, три летом, один зимой. Перегрева НЕ было ни разу, хотя Т вариатора иногда доходила до 109 градусов (это при длительной топке по трассе на скорости 110-120 (больше не даю). По серпантинам в длительный подъем от Алушты до поста ГИБДД перед Перевальным (в сторону Симферополя) - тоже поднималась до 109-ти. Идешь на спуск - остывает до 100 и такая температура практически всегда. Устойчивого мнения установить допрадиатор нет.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от halt
не должно так быть
Однако, он был у меня, у др. наших с Вами, коллег. И связан он с "мозгами". Повторюсь, у меня он "исчез" (или я так себя в этом убедил, что не чувствую) после первой же перепрошивки у Димы. Если не сложно, то, пользуясь поиском, почитайте найденные результаты по признаку "провал".
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от mac-mac
так что это что-то в гидроблоке или датчиках.
У меня есть предположение что есть (вероятно?) некий датчик наклона автомобиля, и он у меня глючит. Например при ровной дороге показывает что я спускаюсь с горки и вариатор соответсвенно держит низкие обороты и высокую передачу. Потому как в редких периодах адекватной работы стрелка тахометра работает в районе 4000 оборотов, а при работает в районе 3000.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Однако, он был у меня, у др. наших с Вами, коллег. И связан он с "мозгами". Повторюсь, у меня он "исчез" (или я так себя в этом убедил, что не чувствую) после первой же перепрошивки у Димы. Если не сложно, то, пользуясь поиском, почитайте найденные результаты по признаку "провал".
У меня тоже есть, но при не нагретом до рабочей Температуры. Один раз "провалится" в начале поездки и всё. Начинаю ехать после того как синенькая лампочка гаснет, а это Тдв - 50 градусов, Твар - 40.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
У меня перегрев произошел при 130-140 км/ч длительностью около часа, по Тавриде утром. До этого перегревов никогда не ловил.
Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович
Я вот лично ничего не посоветую. Купил также, на таком же пробеге. Допа нет. Ездил в Крым четырежды, три летом, один зимой. Перегрева НЕ было ни разу, хотя Т вариатора иногда доходила до 109 градусов (это при длительной топке по трассе на скорости 110-120 (больше не даю). По серпантинам в длительный подъем от Алушты до поста ГИБДД перед Перевальным (в сторону Симферополя) - тоже поднималась до 109-ти. Идешь на спуск - остывает до 100 и такая температура практически всегда. Устойчивого мнения установить допрадиатор нет.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от halt
У меня есть предположение что есть (вероятно?) некий датчик наклона автомобиля, и он у меня глючит. Например при ровной дороге показывает что я спускаюсь с горки и вариатор соответсвенно держит низкие обороты и высокую передачу. Потому как в редких периодах адекватной работы стрелка тахометра работает в районе 4000 оборотов, а при работает в районе 3000.
Это обычное торможение на спуске. Мозги так заточены. Нажмите на спуске на газ - и все - обороты упадут. И машинка опять помчит. Будете пытаться накатом ехать, а машинка начнет ускоряться - опять включится торможение... Нажимаете на газульку - полетите опять)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от halt
У меня перегрев произошел при 130-140 км/ч длительностью около часа, по Тавриде утром. До этого перегревов никогда не ловил.
Нагрели варик значит до критики - а она где-то 137-140 градусов!
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Наверное вопрос мой основной - является ли это симптомом возможной поломки вариатора или нет. Хочется быть уверенным в завтрашнем дне находясь в 3000 км от дома.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Однако, он был у меня, у др. наших с Вами, коллег. И связан он с "мозгами". Повторюсь, у меня он "исчез" (или я так себя в этом убедил, что не чувствую) после первой же перепрошивки у Димы. Если не сложно, то, пользуясь поиском, почитайте найденные результаты по признаку "провал".
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от halt
является ли это
Я Вас понял, коллега (как мне кажется) и в первом же своем сообщении ответил Вам, что, по моему мнению это не является неисправностью. И привел Вам, и аргументы, и факты; предоставил ссылки на "почему так и тоже самое у других".
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от halt
У меня есть предположение что есть (вероятно?) некий датчик наклона автомобиля, и он у меня глючит. Например при ровной дороге показывает что я спускаюсь с горки и вариатор соответсвенно держит низкие обороты и высокую передачу. Потому как в редких периодах адекватной работы стрелка тахометра работает в районе 4000 оборотов, а при работает в районе 3000.
Работу вариатора (и не только) первично можно оценить по соотношению оборотов двигателя и скорости. Так вот на машинках 2012-13 - 100 км/ч - соответствует 2000 оборотов. Повышение на 5 км - доп 100-200 оборотов. 3000 на ровной поверхности - будет примерно 125-135 км/час. Скажу так 100 км/час и 2500 оборотов - это НЕ нормально!