@959, Органолептически). Надеюсь не нужно учить, как правильно это сделать используя щуп? Если всё правильно сделано, то при старом, грязном масле на щупе вы это увидите.
@959, Слили масло, сняли поддон, слили остатки. Всё помыли, почистили. Поменяли фильтр. Подключили аппарат. В вариатор залили 6,5 литров, в аппарат 4 литра. И прогнали, пока, новое не вытеснит старое.
Сервис по ремонту вариаторов Jatco говорит, что так менять масло нельзя, могут быть проблемы.
Сервис по ремонту вариаторов Jatco говорит, что так менять масло нельзя, могут быть проблемы.
внимательно посмотрев видео по вашей ссылке и другие релевантные, выводы напрашиваются несколько другие, а именно, что жидкость надо менять либо очень часто, либо вообще в вариатор не лазить. и то и то одинаково приведет к одному результату: либо сервисмены загубят агрегат, либо пробег.
что касается авторитетности конкретного видео, то там гараж какой-то в промзоне и товарищи, возможно действительно специалисты, но почему-то спершие название у производителя вариаторов и зарегившиеся в домене su.
Сервис по ремонту вариаторов Jatco говорит, что так менять масло нельзя, могут быть проблемы.
Я спросил про давление. Мне ответили, что электроника сама выставляет нужное. Авто ничего лишнего не видит, как будто масло берет из картера. Я даже видео снял. Там дисплей виден. Это всё после чистки магнитов и замены тонкого фильтра. Вообще мастер сказал, что менять желательно раньше , но в моем случае все хорошо. Мой случай частный. У кого пробки, грязь, резкие старты, меняйте чаще. Ни за что не агитирую, у каждого своя голова на плечах. А мануал, он, скорее, для идеальных условий написан. Достаточно на средний расход топлива посмотреть
А вообще создалось впечатление, что аппаратная замена это, в принципе, тоже самое, что и вручную со снятием патрубка и выдавливанием остатка грязного масла. Только быстрее и удобнее, но расход больше.
Это ваша статья??
Картинок капель масла с щупа на промокашке не будет, как я понял ..
Но не суть.
Суть в том что, пытаться оценить износ масла с щупа, фантастика.
Действительно, такой пункт есть в сервисных доках, тест по капле масла с щупа и запах.
Так и пытались вначале .. На данном форуме опыт описан многими владельцами. В разделе третьего поколения, данная тема четвертая, где рассматривали щуп масла вариатора. Собственно форум, для того чтобы собрать весь опыт!
Но вот, на модели 11 вариатора щуп находится в масле картера вариатора, в месте, где практически масло не перемешивается. Поэтому на практике, заниматься оценкой износа масла с щупа из вариатора нелепо владельцам . Для владельца щуп масла вариатора, это скорее только инструмент определения уровня масла в вариаторе.
Я правда, на шприц 20 см3 с аптеки надевал трубочку, и заполнял шприц маслом с дна картера варика. Уже можно оценить просвет. Но я таким способом удалял только излишек масла. Добивался уровня при нужной температуре.
Разумеется что масло можно укатать усердно и до угара и до запаха на щупе. Большим пробегом и большими нагрузками. Аварийный случай. С некоторых пор производитель, сервисную документацию стал упрощать и перестал дополнять. Это видно по тех. описанию, сравнивая раздел вариатора, на ранней модели ланцера (полное) и последующей оутландера (сокращенное). Например, приехал клиент в сервис, я ничего не знаю, обслужите. Сервис смотрит периодичность обслуживания, в пределах рекомендованного. Смотрят щуп из вариатора, воняет. Тогда предлагают клиенту сервис по замене масла. Для клиента это ценник. Для сервиса это показатель странного критического состояния масла, поиск причины.
Ребят, подскажите, какой объем масла по щупу в зоне H от нижней линии до верхней???
Поменяли масло, сегодня решил проверить уровень, показывает чуть выше средней метки (между С и Н) в зоне Н. Надо долить чтобы было на уровне буквы Н или так нормально, в условиях низкой температуры?