Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2009, 22:32   #11
_YuriK_
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 4WD & C-Crosser Exclusive
Сообщений: 155
По умолчанию Ответ: Японское чудо для экономии бензина?

Лес дремучий заблужений!

Конденсаторы лучше аккумуляторов, только тем, что они быстро заряжаются
и быстро могут выдать ток, но их удельная емкость пока ниже аккумуляторов.
Продвинутые варианты конденсаторов - это ионисторы,
их емкость может достигать..десятков фарад, но это всеравно меньше,
чем даже свинцовый аккумулятор, не говоря уже про литий-ионный.
Грамотная связка аккумлятора и емкого конденсатора действительно
может помочь усилив ток прокрутки, что особенно важно при сильных морозах.
Чтобы дать экономию ирасхода топлива, нужна полноценная гибридная схема
- при торможении идет выработка энергии и зарядка конденсаторов (аккумулятора),
при пуске отдача энергии в привод, посредством электромотора.
Слышал современные тролейбусы используют конденсаторы
и могут проехать несколько километров без рогов

Более дешевый способ экономить топливо, возможность питания кондиционера
от аккумулятора,когда у него достаточный заряд, кондиционер реально отбирает
мощность у двигателя и увеличивает расход, что заметно при разгоне.
Это для лета, а зимой мы тратим немало топлива на прогрев двигателя и салона,
что видно по компьютеру (литров на 100км). Машина стоит, а топливо расходуется.
Прогрев можно также запитать от аккумулятора (прогревать и прокачивать антифриз,
а также воздух в салоне).
Но для этого нужно сильно увеличить емкость аккумуляторов, что будет весьма не дешево
(сравнимо с Вебасто) и увеличит вес машины, приводя к нейтрализации эффекта экономии
топлива.


ЗЫ
Гибридные схемы с использованием электричества не дешевы-не окупаются, интересно
почему конструкторы не думают на тему механики - при торможении запасать энергию
раскруткой маховика или закачкой газа, и последующей выдачей его на поршня при трогании!

Последний раз редактировалось _YuriK_; 14.01.2009 в 22:40.
_YuriK_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU