Извините, коллеги, писАл предыдущее сообщение с раннего утра в течении полу дня! Работа же ж...
А про задиры КОНСУОВ то не ответил!
Причиной их может стать тот злосчастный редукционный клапан, в том числе из-за которого и начался здесь весь этот ср@ч. Ибо, подклинивание редукционного клапана маслонасоса является, наверное, основной и самой дорогой (во всех отношениях и смыслах) болячкой. Появляются потери давления в первичной (и вторичной) магистралях (на ранних стадиях потеря давления проявляется только на прогретой коробке). Ремень CVT зажимается конусами не плотно, в итоге происходит проскальзывание ремня вариатора. А далее, по сценарию: износ ремня, износ конусов, стружка (от проскальзывания ремня) попадает в каналы гидроблока (тоже оставляя там задиры и износ стенок клапанов) и соленоиды (выводя их из строя).
Под замену: ремень вариатора, на 90% оба конуса, гидроблок в сборе, маслонасос.
Что приводит к его, сначала подклиниванию, а затем глухого клина - мы с Вами, с коллегами, уже обсудили не один раз в этой теме. Думаю, нет смысла повторяться.