Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2022, 06:37   #15
Ceant
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Замена двигателя на контрактный 4B12 с двумя датчиками VVT-i

Некоторые мотористы говорят что можно просто тупо поставить заглушку на второй клапан. Что яко бы в двигателях с одним клапаном априори на второй фазовращатель масло попадает на прямую без какой либо регулировки. Поэтому решил спросить здесь. Может кто сталкивался.
Ceant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU