Здраствуйте!
Вопрос такой: У меня оутлендер 2013 2.4 полный привод.
Хочу заменить мотор (поставить контрактный) У меня стоит 4в12 с одним VVT-i (фазавращатель) Контрактный мотор с двумя клапанами VVT-i 2 (фазаврощателя)
Как быть? один просто останется не подключён так как на моей старой проводке даже провода на него нет)))
Просто заглушить его и подключить только один?
Какие при этом последствия могут возникнуть или проблем не будет?
Здраствуйте!
Вопрос такой: У меня оутлендер 2013 2.4 полный привод.
Хочу заменить мотор (поставить контрактный) У меня стоит 4в12 с одним VVT-i (фазавращатель) Контрактный мотор с двумя клапанами VVT-i 2 (фазаврощателя)
Как быть? один просто останется не подключён так как на моей старой проводке даже провода на него нет)))
Просто заглушить его и подключить только один?
Какие при этом последствия могут возникнуть или проблем не будет?
а голову от мертвеца перекинуть на донора(с ремонтом полным)?!
а голову от мертвеца перекинуть на донора(с ремонтом полным)?!
Не вариант. Всё же машина хоть и мало но всё равно ездила на газу. Это значит 16 клапанов под замену следом соответственно стаканчики под регулировку клапанов (это очень долгая и дорогостоящая работа), возможно и сёдла придётся притирать больше обычного. У нас это будет не дёшево плюс ещё найти хорошего мастера.
Всё таки двигатель контрактный не сильно будет дороже. Плюс получаем меньший пробег.