Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2009, 12:45   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Глупый вопрос: а почему нельзя поставить помощь спуска с горы. Сейчас на многих системах даже скорость можно регулировать.
Еще более глупый вопрос: зачем она нужна?
Нет, реально. По рекламным заявлениям она необходима для того, чтобы контролировать скорость спуска "не прикасаясь ни к одной педали". Это неплохо смотрится на рекламном буклете. Можно один раз попробовать самому и еще раз - "показать пацанам". Всё.

ИМХО конечно, но только клинический идиот будет "спускаться с горы", не прикасаясь ни к одной педали, вверяя полностью свою жизнь электронике. Объясните, в чем принципиальная сложность выбрать на АКПП/CVT 1-2 передачу (в завис. от условий) и придерживая ногой педаль тормоза, крутить рулем и головой в разные стороны ???

PS: как вариант, могу предположить, что эти системы контроля/спуска достались паркетникам "в наследство" от европейских дизельных версий на МКПП. Многие журналисты(даже профи), пишут, что тронуться на таких машинах, не заглохнув с непривычки - невозможно. Для владельца может и не проблема, а вот как раз на спусках/подъемах эти системы будут помогать. Разработали один раз - и ставят серийно, потому что электроника сейчас стоит копейки. Пример с круизом для XL тому в подтверждение: дешевле массово подвести проводку и сразу прошить мозги, чем вы.бываться с разными моделями рулевых колонок/прошивок и тп. Это конвеер.

Как-то так...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU