Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2023, 17:08   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазывающие присадки для ТНВД

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Примерно так себе его и представлял, только уплотнениями. Здесь видимо, действительно не герметичная конструкция.
Короче 8 числа мы с тобой обсуждаем этот грёбаный лепесток, а 11 в ночь я выдвигаюсь в поездку. В Новосибирске ~ -10 перед этим несколько дней было, заправился на заправке где ДТ зимний 1-й категории "до -32" и залил астрохима кубик на литр (это пол дозы, полная 2 кубика, но я типа для спокойствия залил). Ага. Выезжаю, температура падает до -28/-32 и поднимается ветер сильный, как на зло в морду. Машина начинает вымерзать от него, прям натурально. Я еду, подогрев бака не включаю, -32 это по местным меркам не холодно вообще, что тут может случиться то. Случилось. Около 1100 км такая фигня, "да -30" с ветром, потом начался день, потеплело до -15. Дорога, вот на самом деле, как на зло, ровная, хорошая, на чиле такие катим. Перед Челябинском останавливаюсь на знакомую заправку нормальную заправиться, втыкаю пистолет, а там индейская национальная изба, фигвам называется. Этот гребучий клапан замерз. Наливается в трубку, и потом просачивается в бак, и всё. Я минут 30 бак заливал стоял, матерясь как только можно. Дальше до Уфы двигаюсь (это всё шло нон-стоп, на ночёвки не останавливался), мне в Уфе заехать надо было по делам. Врубил подогрев бака, да и в Уфе -10 было. Там на заправку заехал, бак рукой трогаю - прям тёплый, всё норм, 10 литров попробовал залить, уже пошл кое-как, хотя и с трудом. И дальше до Ульяновска, там и дорога местами была так себе, машина качалась, баки плескались, и температура -10 / -15 была по ходу. Доехал, опять полный бак заливать, и вот там только этот клапан грёбаный наконец уже отмёрз полностью, заправлялся нормально. Если бы ехал с родным баком, без подогрева, и с нормальными морозами, была бы полная жесть, каждые насколько часов танцы с бубнами, пытаясь залить бак с замёрзшим клапаном. Родная обратка там даже близко не прогревает штатный бак так как мой подогрев.
Накаркали мы короче, с этим обсуждением, мне косяк с клапаном. Да и антигеля надо всё-таки заливать полными дозами.
п.с. Заливать присадки в бак этот клапан не мешае даже замёрзнув. Проверено лично.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU