PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от akrutsko
ну щас - открываете все приключения того же SGtomsk или ермака с их колхозом
один исключительно по причине бездарных доработок ломал шрусы и полуоси, потом еще вроде исключительно по причине бездарных доработок сломал ГУР
второй присрал например ваще ппц как идиотски нахер не нужный демфер рулевой, просто не понимая назначения, и точно так же ломал все нахрен по причине бездарных доработок (хотя полно примернов как именно правильно и зачем это ставят на рейку, но нет - все через жопу)
это только то что вспомнилось из последнего, а сколько они еще молчат+догадываются что сами усосали машину, и боятся писать - даже представить сложно
опять же, как я и говорил ранее - все это уже пробовали до них, получали именно такие же закономерные результаты
то что работать не должно и не может оно и не работает, но они весело повторяют те же самые люто-кривые издевательсва над техникой
ну и почему бы не высмеять? люди же явно херней занимаются, тем более заранее известной и многократно до них перепроверенно херней, почему вы в очередной раз не подсветить их факапы, чтобы ПОМОСЬ кому-то еще ДРУГОМУ не вляпаться в этоже самое г@#но
кто-то прочитает, может таки задумается, изучит тему и не станет ломать отличный узел, а вместо этого приложит руки где-то в действительно полезном месте, сделает то чего действительно не хватает, и не станет чинить/ломать то что не сломано
а тот узел/механизм/приспособление, он не выдерет, а разберется и научится использовать на 100% чтобы стало и удобно и полезно, на 100%
ведь в этом же может быть польза? или нет?
или надо как стадо идти затылок в затылок? и повторять одни и теже рукожопства только по тому что кто-то громко пропиарил, и потом побоялся признаться что фигня получилась
или пример - интелектуальная система зарядки АКБ - ваще мега полезная штука, но нет, один дурень придумал выдрать, ибо точно также не раздуплил как работает зачем нужна... и понеслась
а ведь по факту штука продляет жизнь АКБ до 10+лет легко, так еще и прилично топливо экономит, но нет дурни же не раздуплили - а стадо, жуя сопли поплелось, затылок в затылок варварски ампутировать афигенскую вещь
слушай иди ты нахер или не передергивай. любишь выдирать из контекста то что тебе удобно и потом незамечать остального. начнем с шруса. с твой колокольни конечно же китайский риф "лифт" виноват. зато позже вылезли интересные подробности, например что у меня с новья без всяких доработак что-то щелкало впереди с вывернутым рулем под нагрузкой. ну вот и дощелкалось, что тупо в снегу шрус порвал. после замены шруса на дешманский линкс откатал уже немало в тяжелых условиях и больше ничего не щелкает.
теперь гур. простите какими доработками я его прикончил? то что перед поездкой по запарке долил антифриза не в тот бачок?
насчет зарядки акб. если в месте твоего проживания температура ниже 0 редко бывает, то у нас полгода снег лежит и морозы до 40. и когда я еду зимой в мороз на батарейке с пониженным напряжением то это ей жизни не добавляет. за 2 года штатные батарейки кончились и зимой неработоспособные. на других авто этой системы нет и батарейки живут дольше в моих условиях эксплуатации. щас у меня уже 2 года отпахали новые и проблем пока не вижу. старые замерял нагрузкой, там остаток был 10-12 ач. посмотрим сколько новые протянут и какой там остаток будет.
ну а дальше насчет догадок моего колхоза остается только поржать. давай ковыряй в носу дальше и высасывай жареные подробности.
касаемо данной темы. штатный тпмс годится для паркетников на асфальте, но не для внедорожника. китайские колпачки попробовал, в целом устраивает, ценник полтора рубля - полдатчика на это не купишь. теперь можно подбирать что-то подобное для установки внутрь колеса. а как закончатся датчики в остальных колесах поменяю везде на китай и вырежу эту систему. потому что нехочу тратить 15-20-25тыр каждые несколько лет и иметь вероятность гемороя и лишних трат если что-то пошло не так. и за эти деньги получить то что работает только на асфальте. в минус китайских тпмс пока запишу то что если несколько комплектов колес то нужно дисплеи отрывать с панели и менять на от другого комплекта. еще вариант менять только модуль к магнитоле, который есть коробочка с усб в бордачок, но мне больше нравится отдельный дисплей.