PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от akrutsko
вот ребятки, именно то о чем я и говорил
пример "слабоумия и отваги" прям наглядно:
лучшая демонстрация как именно "дуболом", не разобравшись в системе, вырубил нахрен то что не понял и не осилил понять
а по факту что имеем
1. обычное реле зарядки имеет очень примитивную тококомпенсацию, по факту дает всегда 14.5В с небольшим колебанием, в мороз этого мало
2. IBS ("интеллектуальная" система зарядки) имеет куда более точный датчик, и очень сильно реагирует на обстановку, особенно сильно на морозы
а теперь по тому как заряжаются батарейки
фактически пока температура батареи и электролита ниже 0гр, батарея заряд не берет вообще
инженер который делал IBS это знает, и поэтому когда мороз ниже -20гр, реле генератора откручивается до 15.1-15.6В и таким диким током генератор шпарит батарею, до тех пор пока батарея не начнет отзываться и не начнет падать внутренние сопротивление и не начнет меняется ЭДС
чтобы ускорить этот процесс IBS не просто херачит "плоские" 15.1-15.6В, а идет модулированый плюс - синус, чтобы при этом делать десульфатацию (хорошо видно даже простым двухканальным осциллографом)
с момента когда электролит прогреется, IBS начинает скидывать постепенно напряжение по мере того как растет сопротивление батареи, фактически поддерживая зарядку на уровне 14.8-15В
и именно в мороз IBS реально решает прям сильно
если же рукожоп откидывает эту систему, реле регулятор генератора просто дает "плоские" 14.5В и батарея начинает еле еле заряжаться только через час езды и только после того как от двигателя чуть прогреется электролит
вот, именно то о чем я и говорю - вот всем вокруг пример
прям один в один история из анекдота про тупого мужика с топором и бензопилу
ну как не стебаться и не ржать и с таких дурней, ну вот как?
теперь умник расскажи как этот хитросделанный датчик меряет температуру электролита? кроме как померить температуру самого себя и минусовой клеммы рядом он не может. еще и стоит под крышкой, где самая жара. при этом на 20см внизу батарейка может быть покрыта льдом, а он радостно понижает напряжение заряда.
польза от него когда заводишь холодный авто, тогда он может поднять напряжение заряда почти до 15в, но это ненадолго. вот и езжу с ним зимой в морозы, когда он обычно адекватен. когда потеплеет отключаю при первых признаках его дури.