Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2023, 20:45   #11
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
вот ребятки, именно то о чем я и говорил

пример "слабоумия и отваги" прям наглядно:



лучшая демонстрация как именно "дуболом", не разобравшись в системе, вырубил нахрен то что не понял и не осилил понять

а по факту что имеем
1. обычное реле зарядки имеет очень примитивную тококомпенсацию, по факту дает всегда 14.5В с небольшим колебанием, в мороз этого мало
2. IBS ("интеллектуальная" система зарядки) имеет куда более точный датчик, и очень сильно реагирует на обстановку, особенно сильно на морозы

а теперь по тому как заряжаются батарейки
фактически пока температура батареи и электролита ниже 0гр, батарея заряд не берет вообще
инженер который делал IBS это знает, и поэтому когда мороз ниже -20гр, реле генератора откручивается до 15.1-15.6В и таким диким током генератор шпарит батарею, до тех пор пока батарея не начнет отзываться и не начнет падать внутренние сопротивление и не начнет меняется ЭДС
чтобы ускорить этот процесс IBS не просто херачит "плоские" 15.1-15.6В, а идет модулированый плюс - синус, чтобы при этом делать десульфатацию (хорошо видно даже простым двухканальным осциллографом)
с момента когда электролит прогреется, IBS начинает скидывать постепенно напряжение по мере того как растет сопротивление батареи, фактически поддерживая зарядку на уровне 14.8-15В

и именно в мороз IBS реально решает прям сильно
если же рукожоп откидывает эту систему, реле регулятор генератора просто дает "плоские" 14.5В и батарея начинает еле еле заряжаться только через час езды и только после того как от двигателя чуть прогреется электролит


вот, именно то о чем я и говорю - вот всем вокруг пример
прям один в один история из анекдота про тупого мужика с топором и бензопилу

ну как не стебаться и не ржать и с таких дурней, ну вот как?
теперь умник расскажи как этот хитросделанный датчик меряет температуру электролита? кроме как померить температуру самого себя и минусовой клеммы рядом он не может. еще и стоит под крышкой, где самая жара. при этом на 20см внизу батарейка может быть покрыта льдом, а он радостно понижает напряжение заряда.
польза от него когда заводишь холодный авто, тогда он может поднять напряжение заряда почти до 15в, но это ненадолго. вот и езжу с ним зимой в морозы, когда он обычно адекватен. когда потеплеет отключаю при первых признаках его дури.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
внедорожная резина, внедорожная резина паджеро спорт, диски паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU